Сегодня в 17:00 героями комнаты «Sostav творческой группы» в Clubhouse станут Анастасия Зараменская, креативный директор агентства Isobar Moscow (входит в группу Dentsu Russia ), и Мария Косарева, директор по маркетингу автобренда Infiniti в России.
Обсудим, как изменились приоритеты брендов с наступлением эпохи дизрапт — подрыва существующих подходов к коммуникациям.
Простой контент vs высокие смыслы? Короткие сторис vs многочасовые эфиры в Clubhouse? Пандемия привела ко множеству противоречий, которые еще предстоит осмыслить. Присоединяйтесь к беседе по ссылке.
А завтра, 25 февраля, нас ждет целых два эфира — в 17:00 «Sostav творческой группы»: мы пообщаемся с Артемом Синявским, ССО Marvelous Group, и Игорем Демидовым, СЕО N:ow agency, о трансформации бизнеса в период пандемии и поиске новых возможностей для роста в это непростое время.
В 18:30 мы вместе с каналом «Смотри Чё есть!» и его ведущим Евгением Пырьевым, совладельцем и креативным продюсером FABULA creative agency, соберем агентства и бренды, чтобы столкнуть их лицом к лицу в горячей дискуссии о коммуникациях. Возможен ли win-win и как найти компромисс? Расскажут:
- Василий Богданов, совладелец и креативный директор в Little Big Agency, и Максим Юрин, управляющий партнер в Little Big Agency;
- Андрей Пауков, сооснователь и креативный продюсер в Zebra Hero;
- Денис Елисеев, партнер в Friends Moscow;
- Oleg Chulakov, CEO Chulakov Studio;
- Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекресток Впрок»;
- Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»;
- Дмитрий Глухов, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям AliExpress;
- Александра Шопкоева, Russian Marketing Lead TikTok;
- Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга «Галс-Девелопмент»
- Иван Смелянский, CMO «ВКонтакте».