Российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency заглянуло в ближайшее будущее и представило «российские аналоги» европейским деликатесам в премиальном сегменте.
Ироничный брендинг сопровождается таким посланием: «За двадцать лет опьяняющей свободы вы привыкли к продуктам европейского качества. Еда перестала быть для вас мотиватором, ведь вы привыкли её просто брать; перестав бороться за хлеб насущный, вы разучились бороться вообще. Согласно мудрому решению Партии и Правительства, мы возвращаемся к истокам. Отныне продукты премиум-класса будут распределяться согласно вкладу каждого. Прежде всего, правом их получить будут обладать ответственные лица, работники госаппарата и эффективные менеджеры. Другие категории граждан будут обеспечены пищевой продукцией высшего сорта по остаточному принципу. Ежемесячный Бюллетень со списком товарных остатков вы можете прочитать в газете «Правда». Просим сообщать о злоупотреблениях, связанных со спекуляцией продуктами, в соответствующие органы. Приятного аппетита, товарищи!».