Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Актриса Юлия Топольницкая стала лицом сразу нескольких брендов на волне популярности клипа «Экспонат»
Компания взяла курс на новую стратегию «единого бренда»
АКАР назвала самые креативные агентства на российском рекламном рынке
Ведомство заплатило 3,2 млн за адаптацию логотипа 1900 года
Представители нового банка рассказали о создании бренда и маркетинговой стратегии
Интервью с директором по маркетингу завода о результатах редизайна ключевых брендов
Cтарый концепт Moving Brands появился на новых ноутбуках производителя
Проект агентства Friends Moscow готовится конкурировать с западными аналогами
Первому в мире профессиональному объединению рекламщиков исполнилось 120 лет
Арт-директор MullenLowe показала истинное лицо современной молодежи
Креативный директор BBDO New York и автор бренд-персонажей рассказала о своих героях
«Наследие Татарстана» от «Апостола» не подошло чиновникам для развития туризма
Один из самых молодых бизнес-гуру рассказал, как сколотил состояние
Разработчик и издатель игр хочет конкурировать с Aviasales и Skyscanner
Глава Linkedln Ян Шварц рассказал, почему индустрия теряет лучших
Центр стратегических коммуникаций представил бренд нового госхолдинга
Необычный кейс копирования дизайна и нейминга заставляет задуматься о причинах числа заимствований
PepsiCo представила соковый бренд в новом визуальном стиле
Экс-руководитель агентства Graphit о своем переходе на сторону клиентской компании
После 20 лет руководства топ-менеджер покинула основанное ею агентство