Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в 2019 году. Sostav приводит ключевые тезисы исследования по России.
- В 2019 году россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году) и заняли шестое место в мире по числу загрузок.
- Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа в день, что на 10% больше результатов двухлетней давности.
- Россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%. Больше всего тратили в VK, BOOM и ivi.
- 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. Это на 25% больше, чем два года назад. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения — только в 2019 году их было загружено 9,5 млрд.
- WhatsApp чаще всего скачивают и проводят в нем больше всего времени. На втором месте по скачиваниям — «Сбербанк Онлайн», на третьем — VK. При этом по количеству времени, проведенного в приложении, на втором месте Viber, а третье за VK.
- Популярностью в 2019 году пользовалось приложение с короткими видео TikTok. В нем россияне провели 55 млн часов, что больше на 860% по сравнению с прошлым годом.
- Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило AliExpress и Wildberries.