Sostav.ru
13.12.2021 в 07:20

App Annie: YouTube лидировал в глобальном рейтинге расходов на мобильные приложения

Всего за 2021 год пользователи потратили на digital-сервисы $135 млрд

Глобальные расходы в мобильных приложениях в 2021 году выросли на четверть. Пользователи потратили на них $135 млрд, больше всего платежей досталось сервису YouTube, сообщается в исследовании App Annie.

Количество загрузок увеличилось на 8%, до 140 млрд. Видеосервисы лидируют среди всех мобильных приложений по количеству скачиваний. Однако, денег больше всего потрачено в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга. Лидирует здесь YouTube. TikTok занял второе место в таблице расходов на приложения, в топ-5 также вошли Disney+ и HBO Max.

Среди приложений первое место по числу скачиваний за 2021 год занял видеоредактор CapCut. В десятку самых частых загрузок входит Telegram. Он же занял первое место по числу ежемесячно активных пользователей. Пользователи проявляли активность также в Instagram, Zoom и TikTok.

В России лидером по количеству загрузок за год оказалось шопинг-приложение AliExpress. За ним идут сервис Zenly, который показывает местоположение друзей, и все тот же CapCut. Также в топ-10 приложений входят: онлайн-караоке StarMaker, онлайн-ритейлер одежды Shein, приложение Maps for Minecraft PE, онлайн-сервис заказа такси DiDi, клиент для YouTube Pure Tuber, приложение ритейлера «Дикси» и онлайн-магазин «Самокат».

Ранее App Annie подсчитала траты пользователей на мобильные игры. По прогнозам App Annie, к концу 2021 года объём потребительских расходов на мобильные игры превысит $120 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.