Apple готовится к запуску нового рекламного формата Suggested Apps (рекомендованные приложения), который позволит разработчикам привлекать новых пользователей, сообщает Business Insider. Suggested Apps будет располагаться наверху списка приложений, которые App Store рекомендует пользователям в разделе поиска.
Согласно источникам издания, которые знакомы с разработкой нового формата, разработчики смогут закупать места в Suggested Apps через Apple Search Platform. Рекламу будут продавать по модели CPM — это предполагает, что продукт направлен на рекламодателей, которые хотят повысить осведомленность пользователей, отмечает издание.
Ожидается, что рекламодателям будет доступен таргетинг по местоположению, возрасту, полу, типу устройства и категории пользователей. Изображение и текст для объявления будут извлекаться из метаданных приложения в App Store. Также компания будет использовать собственные данные для определения прогнозируемой релевантности и эффективности рекламы перед показом конкретному пользователю.
Критики заявили, что Apple применяет одни правила для своих собственных сервисов и другие для сторонних издателей. В то время как обновление iOS 14.5 вынуждает разработчиков заранее получать разрешение пользователей на отслеживание в рекламных целях, настройка персонализированной рекламы Apple работает на основе opt-out, когда человек может отключить отслеживание по умолчанию в настройках.
Ранее Bloomberg сообщал о безымянной функции, похожей на Suggested Apps, которая появится в iOS 15 в сентябре 2021 года. Также в новой версии будет обновлен способ получения уведомлений, а iPad сменит домашний экран.