Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2024 в 13:20

«Ашан» и Realweb открыли купальный сезон в виртуальном мире в Roblox

В виртуальном мире пользователи смогут посетить бассейн и охладиться смузи во фреш-баре

3

Самое настоящее лето наступило в виртуальном гипермаркете «Ашан Сити» в метавселенной Roblox. Компания совместно с digital-агентством Риалвеб и агентством DVOR Metamarketing Agency запустили летнее обновление.

На полках виртуального магазина, как и в настоящей сети, есть всё для купального сезона: бассейны, плавательные круги, жилеты. А в парковой зоне у здания появились водная горка, лежаки, трендовый фламинго-батут и NPC-персонажи. Кроме того, игроки могут попробовать смузи во фреш-баре.

В большом бассейне около магазина пользователей ждет интерактив — соревнования по плаванию на скорость. Самые быстрые получат «Ашбеки», внутреннюю валюту виртуального гипермаркета, на которую можно купить новый мерч. Еще около бассейна находится палатка с игрушками от собственной торговой марки ONE TWO FUN. Там игроки смогут приобрести водные пистолеты, мячи и плюшевых единорогов. Возле палатки можно найти промоутера, сообщить ему свою карту лояльности «Ашан» и получить купон с кэшбеком 30% на игрушки, которым можно воспользоваться в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении «Мой Ашан».

Сабина Гасымова, аккаунт-менеджер Realweb

С помощью виртуального мира нам удается привлечь более молодую аудиторию. С каждым обновлением мы вовлекаем все больше и больше новых пользователей, которые надолго остаются с брендом, в том числе и благодаря внедрению карты лояльности в Auchan City.

Следующее обновление мира Auchan City будет доступно в августе, пользователей ждёт совершенно новый игровой опыт. Такого у российских компаний еще не было, так что вау-эффект обеспечен.


Состав творческой группы

АШАН Ритейл Россия (клиент)
Директор по маркетингу: Галина Ящук
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина
Руководитель группы цифровых коммуникаций: Алена Исаева
Менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Рытикова
Менеджер по социальным сетям: Александра Богатова

Realweb (агентство)
Руководитель группы: Сотникова Мария
Руководитель проекта: Решедько Ирина
Аккаунт-менеджер: Гасымова Сабина

DVOR Metamarketing Agency (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.