Датское подразделение компании Audi заявило, что компании удалось добиться конверсии 70% в кампании с использованием альтернативы сторонним cookie-файлам, пишет Marketing Dive. Над проектом работало агентство PHD Media Denmark (принадлежит Omnicom), которое использовало решение компании Semasio.
Кампания проводилась в Дании, которая, как считается, придерживается наиболее строгой интерпретации Общего регламента Евросоюза по защите данных. Также среди датских потребителей высокая доля использования iPhone и браузера Safari, который уже сейчас блокирует сторонние cookie-файлы. Согласно Semasio, в подобных условиях конверсия на уровне пользователей составляет 35%.
Решение Semasio и PHD Media Denmark сочетает контекстную рекламу и таргетинг аудитории. На первом этапе Audi рассматривала медиапотребление и демографические данные, на основе которых разделила пользователей на две категории: те, кто с большей вероятностью совершат покупку, и те, кто скорее всего ничего не купят. При равных затратах конверсия при гибридном таргетинге составила 70%.
На втором этапе использовались собственные клиентские данные Audi (1st party data), которые позволили сосредоточиться на более вероятных покупателях. Для этого использовались инструмент Audience Extension и решение Contextual Audience Extension от Semasio. Согласно отчету, на первом этапе CPA (cost per acquisition) снизилась на 59%, на втором этапе — на 81%.
На прошлой неделе Google заявил, что отложит блокировку сторонних cookie-файлов, которую планировалось провести в 2022 году, на середину 2023 года, когда выяснилось, что для реализации проекта Privacy Sandbox потребуется больше времени.