Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
На что ориентироваться диджитал-маркетологу в 2025 году

О последних изменениях в цифровых каналах

Александр Данилов, TopTraffic: восемь трендов мобильного маркетинга

Рост значения post-view-атрибуции, борьба с фродом, масштабирование премиальных источников и другие

Диджитал-тренды 2024 года: ретейл-медиа, Telegram и миграция на отечественные площадки

Эксперты поделились своим видением изменения ландшафта цифрового маркетинга

Кейс журнала «Москвичка»: как запустить уникальное диджитал-направление

О причинах выбора Telegram в качестве площадки для диджитал-платформы

Т2 и ВТБ запустили совместный продукт

Вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX

Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ

Как сократить продакш-бюджет и получить средний CTR — 1,4%, а средний VTR — 80%

Кейс Go Mobile и Hybe: как CTV помог снизить CPI на 80% для «Авито»

Показатель CAC удалось уменьшить на 50,64%

Кейс Finepromo и ветклиники «Свой доктор»: настройка, запуск и отбор эффективной кампании

Как увеличить количество заявок в 1,5 раза за 4 месяца и снизить стоимость заявки в два раза

Кейс Deasign и Violette: как обновить позиционирование бренда в социальных сетях

Привлечь и удержать внимание фокусной целевой аудитории

Кейс DSP BYYD и Jetour: как увеличить знание о моделях авто с помощью in-app рекламы

Кампания была разделена на два флайта, в которых было зафиксировано более 700 тыс. и 1,4 млн показов

СОЛНЦЕ взошло в Roblox

Телеканал открыл для детей внутриигровую вселенную

«Карат» x Deasign: перезапуск бренд-комьюнити

Как охватить более 3 миллионов пользователей, привлечь 7 500 подписчиков, и увеличить ER в 4 раза

Кейс «VK Клипов»: как адвергейминг помогает брендам привлекать аудиторию

К концу ноября аудитория достигла более 80 тыс. уникальных пользователей

Кейс MacCoffee и E-Promo: увеличение поиска бренда на 36% с помощью influencer-маркетинга

Как охватить не менее 12 миллионов человек при минимальной стоимости просмотра

Big Data 2024: ключевые тренды и инструменты от i.com, АДВ, Weborama, «ВТБ» и других

В рамках НРФ состоялась секция Комитета Big Data и Programmatic АРИР «Big Data: Игра на опережение»

«‎АльфаСтрахование», First Data и Media Instinct Group объединились для рекламы ОСАГО

Как правильное сегментирование и коммуникация с аудиторией помогли увеличить число конверсий в 17 раз за 5 месяцев

Deasign и Bravolli запустили проект сенсорной кулинарии

Как задействовать все органы чувств и изобрести новые блюда

Кейс Ikon Tyres и Okkam: как компании удалось сохранить преемственность бренда

За два сезона удалось достичь показателей 330 тысяч запросов в поисковых системах

Hybrid выходит на рынок Вьетнама

Решение было принято после анализа местного диджитал-рынка

Точка роста: что помогло Fix Price улучшить результаты онлайн-кампании в регионах

За неделю рекламной компании конверсия увеличилась на 53%

Как поднять конверсию трафика в целевое действие на 30%

Genius Production обновили сайт для ортопедических стелек из Новой Зеландии

Экосистемы как площадка для рекламы: медиа от крупнейших брендов

В рамках сессии «Т-Банка» эксперты обсудили тренд на создание и использование новых рекламных площадок

HAVAL в «Деливери»: новый формат знакомства с автомобилями

Как интеграция с сервисом доставки добилась прироста конверсии в 160%

Кейс KINETICA и CDEK: как привлечь 37 млн прямых переходов и 12 млн дискавери-переходов

Брендированное размещение на «Яндекс.Картах» — элемент удержания внимания аудитории в информационном потоке

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.