Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Марина Рунович рассказала о бюджетах и результатах посевов в одной из самых популярных платформ в России
О том, как конкурентный анализ с помощью Spy Service помог значительно улучшить результаты рекламной кампании в Telegram Ads
К монетизации подключились свыше 12 тысяч Telegram-каналов
Компания фильтрует мошеннический трафик в режиме реального времени, снижая потери бизнеса
Выполняя простые задания, пользователи могут выиграть призы, помочь подопечным «Фонда Хабенского» и сделать мир добрее
Автоматизация таргетинга вызывает все больше вопросов у маркетологов
Как с помощью Stable ID доказать влияние медийной диджитал-рекламы на открытие вкладов в офисах банка
Команда MGCom запустила для ГК «ФСК» имиджевую кампанию на «Авито»
Акции компании уже потеряли 15% своей стоимости
О развлекательной механике, которая помогла увеличить продажи перед праздниками
Адаптация стратегий и использование ML-технологий для продвижения в условиях растущей конкуренции в телерекламе
Будущее рекламы зарубежные коллеги видят в МММ-решения
Большие инфлюенсеры не всегда гарантируют конверсии
Как увеличить конверсии в поиске железнодорожных билетов на 33,7%
По мнению 75% рекламодателей, сервис обеспечивает наивысший ROI
О факторах, которые стоит учитывать перед запуском интернет-магазина
Одна из основных причин роста интереса к Telegram Ads — возможность подключения Big Data
Инфляция будет снижена среди клиентов с ростом медиаинвестиций
Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии
Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии
Как удержать долю рекламных расходов на уровне 2% в течение трех месяцев медийной кампании
Что происходит в рекламе внутри приложений?
Общее количество разыгранных призов достигло почти 200 тысяч
О надеждах на моментальное обогащение
Совместно с интернет-платформой блогер будет создавать эксклюзивный контент на различных онлайн-площадках
Команда рассказала о результатах запуска рекламных кампаний
За минувший квартал видеохостинг продемонстрировал рост рекламных доходов на 13,8%
Рынок дуреет с этой прикормки
Как минималистичный дизайн и лаконичный подход помогает изменить восприятие бренда
Благодаря персонализации и узконаправленному таргетингу удалось поднять CTR на 40%