Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Зачем девелоперу игры в Telegram

Как ПИК внедряет новые мини-приложения для привлечения клиентов

Wildberries открыла в Wibes монетизацию для блогеров

Партнерская программа работает по модели CPO и уже доступна в личных кабинетах

Кейс BYYD DSP и Viomi: как получить CTR 2,02% в in-app рекламе бренда бытовой техники

Увеличение вовлеченности аудитории через интерактивные элементы креативов

Кейс Red solution и BYYD: как повысить знание о бренде бытовой техники в праздничный сезон

В ходе двух этапов кампании перевыполнены поведенческие бенчмарки, CTR составил 2,05%

Агентство makelove помогает тайно следить за бывшими коллегами

Агентство запустило проект «Ноготочки», чтобы анонимно передавать «приветы» экс-коллегам

Спецпроекты в рекламе: почему бизнес выбирает нестандартные рекламные решения

Как с помощью спецпроектов повысить выручку и узнаваемость бренда

Тихий убийца выручки: как бизнес теряет деньги на этапе оплаты — и не замечает этого

О причинах потери клиентов на этапе оплаты — и как это исправить

Почему чат-боты становятся ключевым инструментом бизнеса

Как современные инструменты обслуживания влияют на покупательскую привлекательность и способствуют увеличению продаж

AdRiver представила новый аналитический инструмент

Решение анализирует влияние продвижения как на маркетинговые метрики, так и на продажи

Рекламные технологии у нас дома

Особый путь или рецепция зарубежных практик?

«Авито» запустил социальный проект в поддержку приютов для бездомных животных

В ходе работы на сайте был разработан специальный тест, благодаря которому более 2 тысяч человек готовятся стать хозяевами

Wildberries&Russ запустила контекстные баннеры в мобильном приложении

Баннеры подбираются под поисковый запрос пользователя

Кейс Rabbit & Carrot и «Самолет»: запуск маркетинговой кампании с молодыми креаторами

Как сэкономить на рекламе с помощью инфлюенсеров и превзойти KPI в восемь раз

Рынок рекламы в 2025 году: обзор каналов и тренда на рекламу в мини-приложениях Telegram

Стратегии продвижения, которые помогут бизнесу выделиться

Сделайте нативно: сколько стоят новости в Telegram и зачем их создавать

Марина Рунович рассказала о бюджетах и результатах посевов в одной из самых популярных платформ в России

Кейс МТС AdTech и «Вкусно — и точка»: снизили стоимость подписчика более чем в два раза

О том, как конкурентный анализ с помощью Spy Service помог значительно улучшить результаты рекламной кампании в Telegram Ads

Telegram-каналы заработали 2,2 млрд рублей через рекламную сеть «Яндекса»

К монетизации подключились свыше 12 тысяч Telegram-каналов

«Яндекс» спас 10 млрд рублей с помощью нейротехнологий

Компания фильтрует мошеннический трафик в режиме реального времени, снижая потери бизнеса

«Новое Радио» запустило диджитал адвент-календарь добрых дел

Выполняя простые задания, пользователи могут выиграть призы, помочь подопечным «Фонда Хабенского» и сделать мир добрее

«Распыляй и молись»: выходит ли таргетинг из моды?

Автоматизация таргетинга вызывает все больше вопросов у маркетологов

«Банк ДОМ.РФ» и AdRiver: роль диджитал медиа в привлечении клиентов

Как с помощью Stable ID доказать влияние медийной диджитал-рекламы на открытие вкладов в офисах банка

Как увеличить число сделок в 13 раз от первоначального плана с помощью медийной рекламы

Команда MGCom запустила для ГК «ФСК» имиджевую кампанию на «Авито»

Кейс: как тест «Какой ты Дед Мороз?» принес банку конверсию в заявку 2,5%

О развлекательной механике, которая помогла увеличить продажи перед праздниками

Кейс «Совкомбанка», Arena и «АДВ+Эндемики»: влияние ML-подхода на бренд-запросы по ТВ

Адаптация стратегий и использование ML-технологий для продвижения в условиях растущей конкуренции в телерекламе

Платформы моделирования маркетингового микса: прорыв или разочарование?

Будущее рекламы зарубежные коллеги видят в МММ-решения

Как сэкономить при сотрудничестве с блогерами: советы от Didenok Team

Большие инфлюенсеры не всегда гарантируют конверсии

Self-service: реализация рекламных кампаний сервиса путешествий «Туту» с помощью RTBSape

Как увеличить конверсии в поиске железнодорожных билетов на 33,7%

TikTok: причины высокой окупаемости инвестиций от Dentsu

По мнению 75% рекламодателей, сервис обеспечивает наивысший ROI

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.