Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как ПИК внедряет новые мини-приложения для привлечения клиентов
Партнерская программа работает по модели CPO и уже доступна в личных кабинетах
Увеличение вовлеченности аудитории через интерактивные элементы креативов
В ходе двух этапов кампании перевыполнены поведенческие бенчмарки, CTR составил 2,05%
Агентство запустило проект «Ноготочки», чтобы анонимно передавать «приветы» экс-коллегам
Как с помощью спецпроектов повысить выручку и узнаваемость бренда
О причинах потери клиентов на этапе оплаты — и как это исправить
Опыт коммуникационной группы «Аймарс»
Как современные инструменты обслуживания влияют на покупательскую привлекательность и способствуют увеличению продаж
Решение анализирует влияние продвижения как на маркетинговые метрики, так и на продажи
Особый путь или рецепция зарубежных практик?
В ходе работы на сайте был разработан специальный тест, благодаря которому более 2 тысяч человек готовятся стать хозяевами
Баннеры подбираются под поисковый запрос пользователя
Как сэкономить на рекламе с помощью инфлюенсеров и превзойти KPI в восемь раз
Стратегии продвижения, которые помогут бизнесу выделиться
Марина Рунович рассказала о бюджетах и результатах посевов в одной из самых популярных платформ в России
О том, как конкурентный анализ с помощью Spy Service помог значительно улучшить результаты рекламной кампании в Telegram Ads
К монетизации подключились свыше 12 тысяч Telegram-каналов
Компания фильтрует мошеннический трафик в режиме реального времени, снижая потери бизнеса
Выполняя простые задания, пользователи могут выиграть призы, помочь подопечным «Фонда Хабенского» и сделать мир добрее
Автоматизация таргетинга вызывает все больше вопросов у маркетологов
Как с помощью Stable ID доказать влияние медийной диджитал-рекламы на открытие вкладов в офисах банка
Команда MGCom запустила для ГК «ФСК» имиджевую кампанию на «Авито»
Акции компании уже потеряли 15% своей стоимости
О развлекательной механике, которая помогла увеличить продажи перед праздниками
Адаптация стратегий и использование ML-технологий для продвижения в условиях растущей конкуренции в телерекламе
Будущее рекламы зарубежные коллеги видят в МММ-решения
Большие инфлюенсеры не всегда гарантируют конверсии
Как увеличить конверсии в поиске железнодорожных билетов на 33,7%
По мнению 75% рекламодателей, сервис обеспечивает наивысший ROI