Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«О, спорт, ты — лид»: как охватная кампания Traffic (by Okkam) увеличила лиды фитнес клуба

Изменение отношения к фитнесу помогло привлечь новую аудиторию

Екатерина Попова, Demis Group: как анимация на сайте повышает конверсию

Как усилить эффект и дополнить элементы страницы или цифрового сервиса

Московские власти помогут бизнесу в продвижении товаров на «Яндекс Маркете»

Предприниматели смогут получить до 60 тыс. бонусных баллов

Кейс Mr.Doors, MGCom и WIB: как удалось перевыполнить плановый объём просмотров

Команда проекта рассказала об обеспечении роста интереса к бренду на 62% с помощью размещений у блогеров

Кейс «М.Видео-Эльдорадо», MGCom и WIB: как измерить эффективность инфлюенс-маркетинга

По итогам флайта бренд-метрики выросли на 10 п.п., а рост продаж составил 3,8%

Кейс «Бионорики» и Easy Media: как изменить восприятие проблемы больного горла у ЦА

Команда проекта рассказала, как удалось перевыполнить общий план по просмотрам роликов на 53%

Проведение ребрендинга как комплексный план продвижения

Команда Getbrand обозначила главные вопросы обновления стиля бренда как маркетинговой стратегии

Кейс Heads и Depo: как обновить позиционирование для жилого квартала в Минске

Как агентство перезапустило восприятие объекта с помощью обновления позиционирования и коммуникационной стратегии

Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом

С помощью каких инструментов агентству удалось найти заинтересованную аудиторию на «Яндекс ПромоСтраницах»

«Профессия мемолог»: как сделать образовательный продукт инструментом маркетинга

Рекламная кампания охватила почти четыре миллиона человек

Кейс AXE и «Инновационных решений VK»: как охватить больше 600 тысяч пользователей

Подход позволил получить больше 83 тыс. переходов на маркетплейс за полтора месяца

IZMENI SOZNANIE 2024: презентации первого и второго дней конференции

Участники мероприятия поделились, какие инсайты узнали из докладов экспертов

В конференции IZMENI SOZNANIE 2024 участвовали 480 представителей рекламного рынка

Нововведением этого года стал приз за лучшее выступление

Рынок мобильной рекламы в 2024 году увеличится почти в половину

Отрасль продолжает расти, но зайти в неё новым игрокам становится всё сложнее

Как можно автоматизировать маркетинг с помощью No-Code-интеграций?

О том, как это работает, рассказал генеральный директор No-Code платформы Nodul Саша Данилов

Кейс Biblio digital-agency и ПЗСП: как за месяц улучшить маркетинговые показатели

Команда агентства рассказала как продать семь квартир за месяц с помощью кампаний из «VK Рекламы»

Кейс Be Brand People и Forum: как повысить стоимость метра на примере ЖК «Forum City»

Рекламное агентство разработало стратегические решения для продвижения недвижимости

Кейс S7 Airlines, Easy Media и Ozon: как найти «летающую» аудиторию в e-com

Какими способами возможно увеличить эффективность медиаинвестиций в охватной кампании на маркетплейсах

Кейс МТС и Adlabs: как за три месяца занять первое место в категории на Ozon

Команда рассказала, как достичь целевых показателей и не сломать unit-экономику

Яков Ионычев, Deasign: как избежать ошибок при запуске бренда

Креативный директор агентства рассказал, с какими коммуникационными задачами сталкивается продукт при запуске

«VK Реклама» и Yclients запустили инструмент для привлечения клиентов

Компании из сферы услуг, которые используют Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в «VK Рекламе»

Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша

По итогам 2023 года продажи на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75%

Кейс BYYD и «Алло!Пиццы»: как получить высокие постклик показатели при размещении баннера

Команда проекта рассказала подробности о ходе рекламной кампании и о полученных результатах

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.