Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Экосистемы как площадка для рекламы: медиа от крупнейших брендов

В рамках сессии «Т-Банка» эксперты обсудили тренд на создание и использование новых рекламных площадок

HAVAL в «Деливери»: новый формат знакомства с автомобилями

Как интеграция с сервисом доставки добилась прироста конверсии в 160%

Кейс KINETICA и CDEK: как привлечь 37 млн прямых переходов и 12 млн дискавери-переходов

Брендированное размещение на «Яндекс.Картах» — элемент удержания внимания аудитории в информационном потоке

Кейс «Транс-Холдинга»: как превращать лиды в продажи квартир

Рекламная компания, увеличившая число заявок в 1,6 раза, снизив их стоимость на 30%

Кейс wewannamarketing: продвигаем IT-продукты с чеком более 10 миллионов

Как в результате эксперимента удалось заинтересовать хедов крупного бизнеса

«Банк ДОМ.РФ», «Иви»: как калькулятор вкладов в Smart-TV увеличил вовлеченность на 10,4%

О рекламе, которая может работать не только на звук, но и на счёт

Кейс Demis Group и «ВТБ Мобайл»: как рассказать о новом операторе связи 6 млн человек

От 500 подписчиков VK до охвата в 90 тысяч пользователей в месяц

Кейс Interpool и «Самолета»: как интерактивные механики помогают в продаже недвижимости

Как удалось увеличить узнаваемость проекта за счет качественного охвата и прирастить конверсии по post-view

Что в приоритете у брендов: имидж или продажи?

Эксперты НРФ'8 — о том, как выбрать эффективную маркетинговую стратегию для решения бизнес-задач

Программа лояльности в CRM-маркетинге: опыт SOKOLOV

Успешная реализация CRM-стратегии может принести до 20−30% дополнительной выручки

Кейс FORMA и E-Promo: как перевыполнить план по сделкам на 17% на рынке недвижимости

Как девелопер и агентство диджитал-маркетинга управляли медиасплитом для продвижения жилого комплекса бизнес-класса

Мини-приложения «ВКонтакте»: возможности для брендов

О типах, плюсах и минусах приложений сервиса

Новый отчет Dentsu: видеоигры захватывают мир

Стоимость игровой индустрии достигла 184 млрд долларов

Как с помощью транзакционных данных увеличить продажи в гендерные праздники

Как «Детскому миру», используя Stable ID, удалось повысить эффективность рекламной кампании и увеличить покупки на сайте

Вадим Мельников, Kokoc Group: «Total Performance — такой ли уж Total, как все говорят?»

Эксперт рассказал о медиасплите, драйверах роста сегмента и сдерживающих факторах перформанс-рекламы

Кейс Hammerite и UM: как рассказать аудитории про бренд через персонажей Atomic Heart

Как креативные активации позволили привлечь на лендинг проекта 571 тыс. визитов и обеспечили рост NPS на 13 п.п.

Кейс BYYD DSP и «Колесо.ру»: как охватить более 1 млн уников со средним CTR в 1,31%

Как с помощью интерактивного видео привлечь внимание к акциям и стимулировать посещение сайта

Кейс Finepromo и МЕТР: в два раза больше целевых лидов и -200% их стоимости для компании

Как загрузить отдел продаж работой благодаря планомерной и продуманной оптимизации рекламных кампаний

3D-туры, VR и AR: как «новые реальности» меняют рынок недвижимости

Эксперт рассказал о технологиях, которые позволяют «погрузиться» в пространство и исследовать планировку обьекта

«Авито Показ»: презентации первой конференции «Авито Рекламы»

Участники мероприятия поделились инсайтами из докладов экспертов

Кейс Deasign и OMODA: как развивать сообщество автобренда в Telegram

Как привлечь в Telegram-канал 15 тыс. подписчиков и войти в топ-20 каналов рейтинга TG Ads в категории «Авто»

Кейс dentalab и Roxot: как получать заявки на перегретом рынке без увеличения бюджета

На 15% больше звонков после рекламной кампании, на 10% — больше поискового трафика

«Билайн adtech»: новый подход к таргетированным смс-рассылкам

Команда платформы рассказала о том, что было сделано для повышения эффективности рекламных кампаний

«Делимобиль» и MobiAds: как «раскачать» премиум in-app, увеличив число поездок в 13 раз

Эксперт рассказала, как удалось запустить, протестировать и оптимизировать новые каналы мобильного трафика

Кейс First Data и Offprice: как онлайн-реклама привела клиентов в офлайн-магазины

Выручка от реализации рекламной кампании в 16 раз превысила маркетинговый бюджет проекта

Рог изобилия: DMP-платформы и их перспективы

Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12−19%

Это моя фишка: агентство DIDENOK TEAM реализовало вертикальный сериал для «Фишки»

Как удалось повысить узнаваемость бренда после ребрендинга

Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%

Долю рекламных расходов удалось снизить на 60%

«Черноголовка» на Twitch: как кампания собрала миллион уникальных просмотров

Опыт инфлюенс-маркетинговой кампании с результатом 252% от запланированного KPI

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.