Sostav.ru
Сделайте нативно: сколько стоят новости в Telegram и зачем их создавать

Марина Рунович рассказала о бюджетах и результатах посевов в одной из самых популярных платформ в России

Кейс МТС AdTech и «Вкусно — и точка»: снизили стоимость подписчика более чем в два раза

О том, как конкурентный анализ с помощью Spy Service помог значительно улучшить результаты рекламной кампании в Telegram Ads

Telegram-каналы заработали 2,2 млрд рублей через рекламную сеть «Яндекса»

К монетизации подключились свыше 12 тысяч Telegram-каналов

«Яндекс» спас 10 млрд рублей с помощью нейротехнологий

Компания фильтрует мошеннический трафик в режиме реального времени, снижая потери бизнеса

«Новое Радио» запустило диджитал адвент-календарь добрых дел

Выполняя простые задания, пользователи могут выиграть призы, помочь подопечным «Фонда Хабенского» и сделать мир добрее

«Распыляй и молись»: выходит ли таргетинг из моды?

Автоматизация таргетинга вызывает все больше вопросов у маркетологов

«Банк ДОМ.РФ» и AdRiver: роль диджитал медиа в привлечении клиентов

Как с помощью Stable ID доказать влияние медийной диджитал-рекламы на открытие вкладов в офисах банка

Как увеличить число сделок в 13 раз от первоначального плана с помощью медийной рекламы

Команда MGCom запустила для ГК «ФСК» имиджевую кампанию на «Авито»

Кейс: как тест «Какой ты Дед Мороз?» принес банку конверсию в заявку 2,5%

О развлекательной механике, которая помогла увеличить продажи перед праздниками

Кейс «Совкомбанка», Arena и «АДВ+Эндемики»: влияние ML-подхода на бренд-запросы по ТВ

Адаптация стратегий и использование ML-технологий для продвижения в условиях растущей конкуренции в телерекламе

Платформы моделирования маркетингового микса: прорыв или разочарование?

Будущее рекламы зарубежные коллеги видят в МММ-решения

Как сэкономить при сотрудничестве с блогерами: советы от Didenok Team

Большие инфлюенсеры не всегда гарантируют конверсии

Self-service: реализация рекламных кампаний сервиса путешествий «Туту» с помощью RTBSape

Как увеличить конверсии в поиске железнодорожных билетов на 33,7%

TikTok: причины высокой окупаемости инвестиций от Dentsu

По мнению 75% рекламодателей, сервис обеспечивает наивысший ROI

Финансовые ловушки интернет-магазинов, тормозящие рост выручки

О факторах, которые стоит учитывать перед запуском интернет-магазина

В 2024 году количество рекламных кампаний клиентов МТС AdTech в Telegram выросло в 7 раз

Одна из основных причин роста интереса к Telegram Ads — возможность подключения Big Data

Группа SkyAlliance прогнозирует медиаинфляцию 25% в 2025 году

Инфляция будет снижена среди клиентов с ростом медиаинвестиций

Подчиненным говорю: «Не привыкайте!»

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

Больше чем ребрендинг

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

Кейс ГК «Основа» и агентства ArrowMedia: медийная кампания на «Авито»

Как удержать долю рекламных расходов на уровне 2% в течение трех месяцев медийной кампании

Зачем платить больше: всегда ли премиум означает качество?

Что происходит в рекламе внутри приложений?

Кейс SMIT. и МЕГА: привлечение новых участников в программу лояльности

Общее количество разыгранных призов достигло почти 200 тысяч

Экономика эмоций: почему мемкоины это новый МММ?

О надеждах на моментальное обогащение

«Авито Авто» объявило о начале долгосрочного сотрудничества с Big Russian Boss

Совместно с интернет-платформой блогер будет создавать эксклюзивный контент на различных онлайн-площадках

Кейс NT Technology и Bridge Resort: как увеличить доход до 6,9 млн, а узнаваемость на 450%

Команда рассказала о результатах запуска рекламных кампаний

Доход YouTube от рекламы впервые превысил 10 млрд долларов

За минувший квартал видеохостинг продемонстрировал рост рекламных доходов на 13,8%

Genius Production разработал продуктовый сайт для российского бьюти-бренда Ollin Professional

Как минималистичный дизайн и лаконичный подход помогает изменить восприятие бренда

Кейс Skypro: как уменьшить стоимость лида за счет кастомной аудитории

Благодаря персонализации и узконаправленному таргетингу удалось поднять CTR на 40%

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.