Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В рамках сессии «Т-Банка» эксперты обсудили тренд на создание и использование новых рекламных площадок
Как интеграция с сервисом доставки добилась прироста конверсии в 160%
Брендированное размещение на «Яндекс.Картах» — элемент удержания внимания аудитории в информационном потоке
Рекламная компания, увеличившая число заявок в 1,6 раза, снизив их стоимость на 30%
Как в результате эксперимента удалось заинтересовать хедов крупного бизнеса
О рекламе, которая может работать не только на звук, но и на счёт
От 500 подписчиков VK до охвата в 90 тысяч пользователей в месяц
Как удалось увеличить узнаваемость проекта за счет качественного охвата и прирастить конверсии по post-view
Эксперты НРФ'8 — о том, как выбрать эффективную маркетинговую стратегию для решения бизнес-задач
Успешная реализация CRM-стратегии может принести до 20−30% дополнительной выручки
Как девелопер и агентство диджитал-маркетинга управляли медиасплитом для продвижения жилого комплекса бизнес-класса
О типах, плюсах и минусах приложений сервиса
Стоимость игровой индустрии достигла 184 млрд долларов
Как «Детскому миру», используя Stable ID, удалось повысить эффективность рекламной кампании и увеличить покупки на сайте
Эксперт рассказал о медиасплите, драйверах роста сегмента и сдерживающих факторах перформанс-рекламы
Как креативные активации позволили привлечь на лендинг проекта 571 тыс. визитов и обеспечили рост NPS на 13 п.п.
Как с помощью интерактивного видео привлечь внимание к акциям и стимулировать посещение сайта
Как загрузить отдел продаж работой благодаря планомерной и продуманной оптимизации рекламных кампаний
Эксперт рассказал о технологиях, которые позволяют «погрузиться» в пространство и исследовать планировку обьекта
Участники мероприятия поделились инсайтами из докладов экспертов
Как привлечь в Telegram-канал 15 тыс. подписчиков и войти в топ-20 каналов рейтинга TG Ads в категории «Авто»
Один из ключевых трендов — омниканальность
На 15% больше звонков после рекламной кампании, на 10% — больше поискового трафика
Команда платформы рассказала о том, что было сделано для повышения эффективности рекламных кампаний
Эксперт рассказала, как удалось запустить, протестировать и оптимизировать новые каналы мобильного трафика
Выручка от реализации рекламной кампании в 16 раз превысила маркетинговый бюджет проекта
Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12−19%
Как удалось повысить узнаваемость бренда после ребрендинга
Долю рекламных расходов удалось снизить на 60%
Опыт инфлюенс-маркетинговой кампании с результатом 252% от запланированного KPI