YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.
Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.
В целом за прошлый год YouTube принес компании $28 млрд рекламной выручки. Доходы от рекламы на сервисе в первом квартале 2022 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году. Через год сервис стал доступен и пользователям из России. Компания постоянно работает над способами монетизации контента. Один из них — создание фонда для креаторов. В мае прошлого года видеосервис анонсировал запуск фонда на $100 млн, средства из которого пойдут на выплаты создателям оригинального контента.