Войти
for:what agency
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
for:what agency
9 Апр
Как оценить эффективность текущей стратегии?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Любая стратегия вначале кажется отличной идеей. Особенно на презентации. Особенно, если под неё выделили бюджет. Но проходит квартал, второй — и что-то не так. Вроде всё запущено, команда работает, а ощущение, что эффективность стратегии осталась где-то в мире фантазий. Так вот. Прежде чем говорить "всё не работает", — давай пройдёмся по признакам, как оценить стратегию компании, чтобы не слить то, что просто не дожали.
подробнее
165
for:what agency
5 Апр
Системы лояльности: когда ты лоялен, но почему-то беден.
Брендинг, стратегическое планирование
Все мы это проходили. Карточки с наклейками, баллы за холодильник, кэшбэк, который вернётся только если ты его найдёшь и обналичишь в полной луне. А клиент тем временем — всё ещё не «лоялен», а просто хочет нормального сервиса, приятной цены и чтобы не звонили в выходной. Разбираем, какие вообще бывают системы лояльности, зачем они нужны бренду (и почему иногда лучше не надо), и как это делают известные компании.
подробнее
397
for:what agency
30 Мар
Брендинг + performance: как подружить «красивые смыслы» и «сухие метрики»
Брендинг, стратегическое планирование
Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.
подробнее
611
for:what agency
20 Мар
Системы лояльности: зачем бизнесу думать на шаг вперёд?
Брендинг, стратегическое планирование
Многие бренды по-прежнему воспринимают систему лояльности как “ещё один способ давать скидки”. Но скидки – это краткосрочная игра. А лояльность – это про долгосрочные отношения и даже, увеличение аудитории. Почему система лояльности – это не просто бонусы, а стратегический инструмент?
подробнее
555
for:what agency
10 Мар
Кириллица в логотипе: не мем, а стратегический ход
Брендинг, стратегическое планирование
Начну с порога: хотя и латиница – привычный выбор для написания, я считаю, что кириллица в айдентике может произвести вау-эффект, который может изменить восприятие бренда, если использовать ее осознанно.
подробнее
223
for:what agency
28 Фев
Без бумажки – результат соответствующий, или почему не стоит ждать результат без брифа?
Брендинг, стратегическое планирование
Если ты не любишь бриф — ты либо гений-телепат, либо просто не сталкивался с настоящими факапами. Пирамида бренда, сегментация, пути аудитории – это способ формализации полученных знаний. Они не работают без цепочки рассуждений до. В этом материале мы расскажем, почему некоторые условности важны и почему лучше все же душнить на старте, чем искать коричневые штаны на финише.
подробнее
270
for:what agency
20 Фев
Чек-лист: красные флаги перед ребрендингом
Брендинг, стратегическое планирование
Полноценный ребрендинг — это сложно и дорого. Важно убедиться, что компания готова к нему. Вот несколько признаков, что ребрендинг может пойти не так:
подробнее
150
for:what agency
12 Фев
Компоненты хорошего аудита бренда: как его провести и что учесть?
Брендинг, стратегическое планирование
Аудит бренда — это инструмент, который позволяет не только оценить текущие результаты, но и найти точки роста. Он помогает понять, есть ли возможность расширить аудиторию и что мешает ему масштабироваться. Но чтобы аудит стал не формальностью, а реальной ценностью, важно правильно выстроить процесс. Расскажем о ключевых этапах и методах. 1. Исследуйте рынок и тренды Хороший аудит начинается с...
подробнее
478
for:what agency
19 Дек 2024
Вредные советы от стратега: как угробить свой бренд за неделю?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата. Введение: В целом, бренд и бизнес я бы сравнила с тамагочи. Перестаешь кормить своими усилиями – и врубай похоронный марш вместо чеков. Внизу кейсы,...
подробнее
961
for:what agency
15 Окт 2024
Как разработать бренд-платформу для малого и среднего бизнеса без лишних затрат
Брендинг, стратегическое планирование
Привет! Я Аня. За 10 лет в маркетинге я прошла путь от стажера до топ-менеджера и недавно я создала агентство стратегического маркетинга [for:what], где помогаю предпринимателям и руководителям ориентироваться в сложном мире брендов и коммуникаций. В этой статье я поделюсь опытом и предложу решение для бизнеса, которому нужна бренд-стратегия, а миллионных бюджетов на ее разработку нет. Введение:...
подробнее
1371