Федеральная сеть салонов посуды и предметов интерьера «Аура Богемии» обновила свой фирменный стиль — как сообщила Sostav компания, диджитал-дизайн разработала команда агентства из Краснодара Focusbrand. Визуальные изменения приурочены к грядущему 25-летию бренда, а также его трансформациям в ассортиментной и маркетинговой политике.
Основной задачей ребрендинга стала демонстрация внутренних изменений в компании — бренд вводит в продажу новые категории товаров для дома. Помимо разработки собственных коллекций посуды из фарфора, линеек столовых приборов, ножей и кухонных аксессуаров, «Аура Богемии» теперь реализует домашний текстиль, предметы интерьера, светильники и бра.
Креаторам брендингового агентства необходимо было с помощью дизайна сохранить существующих покупателей и привлечь новых. Айдентика не только демонстрирует трансформации компании, но и подчеркивает основные ценности бренда — стиль, актуальность, комфорт, качество продукта и надёжность, считают в группе проекта.
Также бренд проведёт реконструкцию розничных салонов — первые локации в обновлённом дизайне появятся в Москве и Новосибирске. Как отметили в компании, рестайлинг завершится в ближайшие два года в 15 магазинах, открытых при запуске «Аура Богемии».
В остальных точках продажи будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.
В 2020 году «Аура Богемии» начала свою экспансию в Москву — впервые за 24 года в столице открылись два магазина бренда. На сегодняшний день действуют 33 магазина сети в 18 российских городах.
Недавно стало известно о ребрендинге двух ритейлеров — новый фирменный стиль «Азбуки вкуса» стал символом перехода компании к модели экосистемы питания, а «ВкусВилл» обзавёлся дополнительным «ягодным» цветом в фирменной палитре и слоганом «Здесь полезное вкусно».