Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.10.2021 в 19:15

«Аура Богемии» провела ребрендинг

Обновлённый дизайн ритейлера разработало агентство Focusbrand

1

Федеральная сеть салонов посуды и предметов интерьера «Аура Богемии» обновила свой фирменный стиль — как сообщила Sostav компания, диджитал-дизайн разработала команда агентства из Краснодара Focusbrand. Визуальные изменения приурочены к грядущему 25-летию бренда, а также его трансформациям в ассортиментной и маркетинговой политике.

Основной задачей ребрендинга стала демонстрация внутренних изменений в компании — бренд вводит в продажу новые категории товаров для дома. Помимо разработки собственных коллекций посуды из фарфора, линеек столовых приборов, ножей и кухонных аксессуаров, «Аура Богемии» теперь реализует домашний текстиль, предметы интерьера, светильники и бра.

Креаторам брендингового агентства необходимо было с помощью дизайна сохранить существующих покупателей и привлечь новых. Айдентика не только демонстрирует трансформации компании, но и подчеркивает основные ценности бренда — стиль, актуальность, комфорт, качество продукта и надёжность, считают в группе проекта.

Также бренд проведёт реконструкцию розничных салонов — первые локации в обновлённом дизайне появятся в Москве и Новосибирске. Как отметили в компании, рестайлинг завершится в ближайшие два года в 15 магазинах, открытых при запуске «Аура Богемии».

В остальных точках продажи будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

В 2020 году «Аура Богемии» начала свою экспансию в Москву — впервые за 24 года в столице открылись два магазина бренда. На сегодняшний день действуют 33 магазина сети в 18 российских городах.

Недавно стало известно о ребрендинге двух ритейлеров — новый фирменный стиль «Азбуки вкуса» стал символом перехода компании к модели экосистемы питания, а «ВкусВилл» обзавёлся дополнительным «ягодным» цветом в фирменной палитре и слоганом «Здесь полезное вкусно».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.