Институт социологии НАН РБ по заказу UNFPA (фонд ООН в области народонаселения, который занимается вопросами гендерного равенства, репродуктивного здоровья, народонаселения и развития) провел исследование по распространённости насилия в отношении женщин в Беларуси. В целях ознакомления общества с результатами научный отчет трансформировали в четырехстраничный буклет.
Информация подана емко, доступно и наглядно. Эмоциональная инфографика и цветовая сегментация помогают подчеркнуть масштаб поднятого вопроса. Графики сопровождаются авторскими иллюстрациями в ранее разработанной агентством стилистике.
Вдохновением и отправной точкой при создании фирменного стиля стал слоган UNFPA «Важен каждый!». В основе — персонажи разных возрастов и полов, которых объединяет общая цель: жить полноценной и счастливой жизнью.
Все фигуры выполнены в технике авторских иллюстраций-аппликаций. Образная и трогательная графика способствует вовлечению и эмпатии.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер AVC :
С фондом ООН в области народонаселения мы сотрудничаем не первый год. Изначально клиент обратился с запросом развития фирменного стиля для представительской продукции.
Мы подошли к решению с большой ответственностью, ведь речь шла о деликатных вопросах — гендерных, возрастных, медицинских, психологических. На такие темы говорить трудно, но необходимо. Рады, что предложенный нами визуальный прием действительно помогает фонду поддерживать качественный, эмоциональный диалог с широкой аудиторией.
Прелесть в том, что это гибкий пластический язык, который может адаптироваться для разных задач фонда. На его основе уже разработана креативная идея, key-visual и необходимые носители для национальной информационной кампании «Не молчи!». И вот теперь инфографика для отчета Института социологии.