Управляющие и владельцы жилья теперь могут оставлять отзывы на гостей при посуточной аренде на онлайн-платформе «Авито Недвижимость», пишет vc.ru со ссылкой на компанию.
По данным портала, арендодатели могут написать отзыв на следующий день после выезда арендатора. Кроме того, им доступно выставление оценок клиенту по пятибалльной шкале. Также арендодатели могут рассказать о впечатлениях от общения с клиентами и оставить фотографии состояния жилья после их выезда.
Отмечается, что отзывы будут проходить модерацию. После чего их увидят другие арендодатели при бронировании жилья и сам гость в личном кабинете.
В марте «Авито Недвижимость» перешла на новый стандарт для краткосрочной аренды жилья. В 23 крупных и 30 прилегающих к ним мелких городах платформа работает только через бронирование онлайн. В «Авито» считают, что это сделает процесс аренды квартир «более удобным, быстрым и безопасным для всех сторон».