Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Залипай и получай призы: «Авито» запустил конкурс на базе своей видеоленты

Нужно найти товар, который нравится, и сделать селфи

Сервис объявлений Авито запустил конкурс на базе своей видеоленты с возможностью выиграть призы для дома и досуга. Пользователи со всей страны смогут побороться за машинки для попкорна, пижамы и главный приз — видеопроектор. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

В конкурсе могут принять участие россияне старше 18 лет, зарегистрированные на «Авито». Нужно найти на видеоленте товар, который понравился, сделать селфи с реакцией на ролик и разместить фото на своей странице во «ВКонтакте» с хештегом #видеолентаавито. Победителей выберет рандомайзер, их имена назовут 11 сентября.

Видеолента — это раздел «Видео для вас» с обзорами товаров и услуг. Он размещён на главной странице мобильной версии сайта «Авито» и в приложении.

Каждый день продавцы загружают на «Авито» больше 27 тыс. коротких роликов. Лидерами по числу видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе свыше 273 млн роликов. На втором месте Санкт-Петербург (75 млн видео), на третьем — Краснодарский край (74 млн). Также в топ-5 вошли Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн соответственно).

Самое большое количество просмотров — у видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали рост конверсии в покупку на 11% и 15% соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.