«Авито» 8 мая запустило первый сезон собственного проекта на всероссийской образовательной площадке «Цифровой ликбез». Во всех школах страны пройдут уроки, где покажут ролики о приключениях ряпушки Вари и ее друзей, которые учатся правилам безопасных покупок и тренируются грамотно размещать собственные объявления в сети. Рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Уроки от «Авито» посвящены правилам совершения сделок в интернете. Ряпушка Варя и ее друг налим Максим узнают, как выбирать надежных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку, познакомятся с правилами размещения объявлений. Помогает им в этом старшая сестра Вари Полина, которая объясняет, как отличить надежного продавца, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами.
Кроме того, школьники после прохождения урока смогут принять участие в конкурсе и придумать историю для нового ролика. Два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году, а десяти авторам, которые попадут в шорт-лист, вручат подарки и билеты на экскурсию в офис «Авито» в Москве. Если победитель живет в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания возьмет на себя.
Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито:
Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остается человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. Авито не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для Цифрового ликбеза", помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям — меньше волноваться о безопасности детей.
Ольга Франчук, заместитель директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика»:
Наш партнер Авито в новом сезоне «Цифрового ликбеза» поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете. Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей.
Ранее компания «Авито» в своем московском офисе совместно с фондом «Обнажённые сердца» провела благотворительный модный показ в поддержку проекта «Человек дождя», на котором представили дождевики, по эскизам на основе рисунков подопечных фонда. Мероприятие призвало обратить внимание на важность инклюзивности детей с расстройством аутистического спектра.