Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2021 в 07:20

Автодилеры запустят конкурента «Авто.ру» и «Авито» из-за роста цен на рекламу

Новый онлайн-агрегатор объявлений не будет бесплатным, но позволит увеличить конкуренцию в сегменте

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) планирует запустить собственный онлайн-агрегатор объявлений о продаже подержанных автомобилей. На это участников рынка подтолкнула ситуация с ростом цен на существующих площадках, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя РоАД.

Классифайд — это онлайн-доска объявлений, сгруппированных по темам. В настоящее время идет рассмотрение различных юридических конструкций по его организации, а затем намечено подключение дилеров, наращивание базы и регулирование внутренних алгоритмов работы.

Основные классифайды подержанных автомобилей в России — «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», «Авито авто» и «Дром». Эти площадки удобны покупателям, размещение там для физических лиц бесплатное. Для дилеров же классифайды являются посредниками, получая вознаграждение за размещение и продвижение объявлений о продаже. Средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 годы выросла почти в 6 раз до 7550 руб., отмечают участники ассоциации, говоря еще о непрозрачном ценообразовании у классифайдов, основанном на личных договоренностях с авторитейлерами.

Классифайд РоАД не будет бесплатным, но позволит увеличить конкуренцию в сегменте, что обеспечит снижение цен на размещение, отмечают там. Эксперты, опрошенные изданием, считают идею создания онлайн-агрегатора от РоАД отличной, но реально конкурировать с «Авто.ру» невозможно. «Технологически сделать платформу несложно, больше 30 млн руб. это не стоит. Но ее продвижение на рынок — не менее 500 млн руб., а в идеале — 1 млрд руб. Этих денег у ассоциации нет. Не очень верю, что дилеры готовы на это скидываться», — добавляет основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

В начале года продавцы автомобилей зафиксировали аномальный рост продаж новых автомобилей в России, несмотря на высокую базу прошлого года. Эксперты связывают это с ожиданием роста цен у потребителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.