Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2019 в 12:10

«АвтоВАЗ» сменил вице-президента по продажам и маркетингу

Яна Птачека заменит Оливье Морне из Changan PSA (Китай)

4

С 1 октября 2019 года новым исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» станет Оливье Морне. Сейчас эту позицию занимает Ян Птачек, который продолжит работу в Group Renault, сообщили в пресс-службе автопроизводителя.

Морне с 1996 г. работал в PSA Peugeot Сitroen, отвечая в разные периоды за продажи и маркетинг, качество и удовлетворенность клиентов. В периметр его ответственности входили структуры PSA Peugeot Citroen во Франции, Словении, Польше, Австрии, Нидерландах, Италии, перечисляется в сообщении «АвтоВАЗа». С 2016 г. Морне занимал должность главного исполнительного директора Changan PSA (совместное предприятие в Китае).

Ив Каракатзанис, президент «АвтоВАЗа»:

С 2016 года Ян проделал отличную работу по преобразованию LADA в современный, быстроразвивающийся и самый продаваемый автомобильный бренд в России, радикально переформатировав дилерскую сеть, улучшая клиентский сервис и бренд-коммуникации.

В настоящее время Марка занимает 21% на рынке России, и это наилучший результат за последние 8 лет. Модели Granta и Vesta являются самыми продаваемыми в России. Я хочу выразить благодарность Яну за те огромные достижения, которые он совершил совместно со своей командой и дилерской сетью. Я желаю ему достигнуть новых высот в его карьере. Уверен, что профессионализм и большой международный опыт Оливье Морне будут способствовать сохранению импульса LADA и дальнейшему усилению позиций LADA на российском и экспортном рынках.

Птачек стал вице-президентом «АвтоВАЗа» в 2016 г. Тогда автопроизводитель рассчитывал, что обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки «должен помочь компании достичь стратегических целей», в частности, повысить свою долю на автомобильном рынке. И компании это удалось — продажи росли чуть быстрее рынка и в итоге выросли в 2018 году на 16% до 360 204 автомобилей Lada. Это позволило марке увеличить свою долю на рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.