Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2021 в 05:40

«АвтоВАЗ» вслед за мировыми брендами обновил логотип Lada

Автопроизводитель перевел значок в упрощенный формат 2D

12
Скриншот

«АвтоВАЗ» перевел логотип Lada в упрощенный формат 2D. Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено. В ближайшее время логотип будет фигурировать на всех коммуникационных материалах бренда.

Эмблема по примеру других мировых автоконцернов утратила объемность. Это позволит использовать изображение на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Новую форму в компании охарактеризовали как «более простую, с плавными и чистыми линиями». Изменился и шрифт написания Lada — он стал проще для восприятия.

Компания выпустила видеоролик с демонстрацией нового логотипа. Он приурочен к специальным условиям на обслуживание и аксессуары для отечественных авто.

Уточняется, что на автомобилях и фасадах дилерских центров 2D-логотип использоваться не будет.

Новые логотипы ранее представили автопроизводители Peugeot, Renault, General Motors, KIA, Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов стали двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.