Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Водопроницаемые костюмы позволяет приступать к работе сразу после заплыва в бассейне
Новая коллекция создана в рамках партнерства ретейлера с музеем
Художница Ия Токарева и каллиграф Влада Ружицкая создали цикл иллюстраций для Национальной транспортной компании
В кампейне праздничной линейки певица предстала в образе Купидона
Sostav и эксперты дизайна обсудили каким выдался год в сфере дизайна
Создайте открытку в стиле 80-х с новогодним чат-ботом
Компания выпустила альтернативу термобелья для тех, кому не удобно носить подштанники
Лицензионная продукция «Подозрительная сова»: новый способ взаимодействия с аудиторией миллениалов и зумеров
От кастомных шрифтов и искусственного интеллекта до необрутализма
Самая необычная и красивая коллаборация этой зимы в области дизайна интерьеров — проект Askona Home for Angels of Plushenko
В неё вошли худи, свитшот, брюки карго и джоггеры
В рекламной кампании бутика йети катается на фуникулере и покоряет склоны
В агентстве разработали концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании
Шрифт ONY One лег в основу айдентики
В этом году он посвящен легендарной консоли Xbox 360
Редизайн создавался с учетом трендов мирового FMCG-рынка
Бренды смогли соединить эстетику высокой моды с энергетикой автомобильного дизайна
Игровой франшизе исполняется 30 лет
50-летняя супермодель лично представила вещи в рекламной кампании
С логотипа автобренда пропал фирменный хищник
Покупатели смогут составить из них подарочный набор
В линейку вошли вязаные джемперы и банданы с логотипами шести баскетбольных команд
Чтобы почувствовать его вкус, нужно просто лизнуть обертку
Шесть подвесок-кубиков символизируют опции, которыми можно настроить тариф мобильной связи
Новинка копирует историческую модель 1868 года
Команда онлайн-ритейлера создала коллекцию, в которой каждый элемент одежды выглядит стильно и добавляет комфорт и удобство в повседневные задачи
Компании выпустили коллекцию кружевных стрингов во всех цветах 21 века
Посыл кампании выразился в слогане «Твой выбор — переработка»
Аксессуары разработаны в коллаборации с фондом «Семья вместе»