«АвтоВАЗ» ищет разработчика медийной стратегии для бренда Lada на 2015-2016 годы. Начальная цена контракта составляет 500 млн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Маркетинг».
Как говорится в комментариях к закупке, участники должны занимать «лидирующие позиции по объему медиазакупок в РФ (Топ-10)». Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов.
Решение о выборе поставщика будет принимать тендерным комитетом ОАО «АвтоВАЗ» после предквалификационного отбора и проведения заключительного этапа. В документации также отмечается, что тендерный комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников.
Ранее сообщалось, что в 2015 году «АвтоВАЗ» планирует провести очередное сокращение штата, которое на этот раз коснется менеджеров компании. В общей сложности работу могут потерять 1100 человек. Сократив примерно 11% менеджеров, автопроизводитель сэкономит почти 400 млн рублей в год.