Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.01.2015 в 17:00

«АвтоВАЗ» заплатит за медийную стратегию 500 млн рублей

Автопроизводитель ищет для бренда разработчика медийной стратегии

4

Иллюстрация РИА Новости

 

«АвтоВАЗ» ищет разработчика медийной стратегии для бренда Lada на 2015-2016 годы. Начальная цена контракта составляет 500 млн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Маркетинг».

Как говорится в комментариях к закупке, участники должны занимать «лидирующие позиции по объему медиазакупок в РФ (Топ-10)». Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов.

Решение о выборе поставщика будет принимать тендерным комитетом ОАО «АвтоВАЗ» после предквалификационного отбора и проведения заключительного этапа. В документации также отмечается, что тендерный комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников.

Ранее сообщалось, что в 2015 году «АвтоВАЗ» планирует провести очередное сокращение штата, которое на этот раз коснется менеджеров компании. В общей сложности работу могут потерять 1100 человек. Сократив примерно 11% менеджеров, автопроизводитель сэкономит почти 400 млн рублей в год.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.