Sostav.ru
23.05.2014 в 17:30

Axe создал визитки с феромонами

Маркетинговая команда получила необычные визитки

1

Иллюстрация Axe

 

Unilever неоднократно демонстрировала Axe-эффект в рекламе бренда. Продукция Axe стала синонимом непреодолимого притяжения. Канадское агентство UNION придумало, как воплотить эту идею в жизнь. Когда маркетинговой команде Axe понадобились визитки, креаторы решили использовать силу феромонов.

Каждый сотрудник вместе с потом отдал свои феромоны химикам, они выделили необходимо вещество и нанесли на визитные карточки.

Состав творческой группы

UNION Canada (креатив)

Executive Creative Director - Lance Martin

Associate Creative Director/Art Director - Glen D’Souza

Associate Creative Director/Copywriter - Mike Takasaki

Agency Producer - Julie Riley

Account Director - Kimberlee McCormack

Account Manager - Rhiannon Enss

Science Advisor - Rudolf Furrer

Продакшн

Agency Producer - Grace Lee, Jennifer Dark

Director: Joshua Chaiton - Touchpoint Films

Editor - Aaron Dark, School Editing

Audio - Brad Nelson, Cylinder Sound

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.