Иллюстрация Axe
Unilever неоднократно демонстрировала Axe-эффект в рекламе бренда. Продукция Axe стала синонимом непреодолимого притяжения. Канадское агентство UNION придумало, как воплотить эту идею в жизнь. Когда маркетинговой команде Axe понадобились визитки, креаторы решили использовать силу феромонов.
Каждый сотрудник вместе с потом отдал свои феромоны химикам, они выделили необходимо вещество и нанесли на визитные карточки.
Состав творческой группы
UNION Canada (креатив)
Executive Creative Director - Lance Martin
Associate Creative Director/Art Director - Glen D’Souza
Associate Creative Director/Copywri
Agency Producer - Julie Riley
Account Director - Kimberlee McCormack
Account Manager - Rhiannon Enss
Science Advisor - Rudolf Furrer
Продакшн
Agency Producer - Grace Lee, Jennifer Dark
Director: Joshua Chaiton - Touchpoint Films
Editor - Aaron Dark, School Editing
Audio - Brad Nelson, Cylinder Sound