Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2013 в 10:00

«Азбука вкуса» попробует демократичный формат

Ритейлер готовится к масштабным изменениям

2

Фото РИА Новости

 

Торговая сеть «Азбука вкуса» решила запустить два новых формата – демократичные супермаркеты и небольшие магазины Fresh Market. Сейчас ритейлер находится в поисках подходящих площадей, пишет газета «Коммерсант».

Первый формат предполагает открытие супермаркетов площадью 2–4 тысячи кв. м в области, на окраинах Москвы, а также городах-спутниках. Их будут отличать более низкие цены. Имя для данного проекта еще разрабатывается. Возможно, на вывеске будут фигурировать фирменные буквы АВ плюс какое-либо слово.

Второй формат под рабочим названием Fresh Market подразумевает небольшие магазины (до 500 кв. м) в непосредственной близости от метро. Ритейлер планирует продавать там свежие овощи и фрукты по более выгодным ценам, чем в «Азбуке вкуса». Оба формата должны компенсировать региональное развитие, от которого сеть решила все-таки отказаться. По информации издания, это связано с неудачным поиском площадей под премиум-магазины.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.