Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Особенно сильно снизились закупки верхней одежды
Пока в списке участников ВЭД нет ни одного российского маркетплейса
Они будут продаваться под брендом Emotive
Они находятся на территории логистических центров, однако будут доступны для всех автомобилистов
На одного клиента приходится четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров российского производства
29 октября пройдет онлайн-встреча «Точки роста в ритейл-медиа для non-FMCG»
Компания запустила новый проект совместно с «Даркстор у дома»
Для ее продвижения блогер снялась в видеоролике
Рыночную стоимость сети в России оценивают в 70 млрд рублей
Auchan также рассматривает возможность продажи активов в РФ местному менеджменту
Не уполномоченные операторами лица не смогут распространять симки на онлайн-площадках
Средняя площадь торговых точек составит 350−400 кв. м
Региональным ритейлерам все сложнее конкурировать с федеральными сетями
С таким предложением общественники обратились в правительство
Компания снимает помещения в разных частях Москвы
Классические ритейлеры, несмотря на развитие e-commerce, продолжают арендовать помещения
Компания отказывается от повышенной наценки дистрибутора, однако существенно повысила розничную наценку
Пока ни одна сеть не заявляла о полном переходе на собственную F&R
Добавлять их в корзину можно прямо в соцсети
Похожий формат уже развивают конкуренты
Проект будет масштабирован до 3 тыс. совместных пунктов
Основательница маркетплейса обратилась к сотрудникам своей компании
Торговая точка появилась в Санкт-Петербурге на станции «Достоевская»
Это не первая приостановка деятельности ритейлера
Оно будет называться «Яндекс Фабрикой»
Он заключил лицензионное соглашение с родственниками писателя
Два бутика открылись в московском ТЦ «Европейский»
Акцент в магазине сделан на категориях косметики и ухода
Бизнес сможет выбрать продукцию на витрине и оставить предзаказ
Инвестировать в развитие могут позволить себе только «федералы»