Фото РИА Новости
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно с компанией Witology запустили уникальный проект «Выйди из себя», который позволит клиентам предлагать свои идеи и решения по развитию розничного бизнеса, сообщает пресс-служба Witology.
Проект «Выйди из себя» построен на технологии краудсорсинга, которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей на решение задач любого уровня сложности. Эта технология позволит узнать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждого супермаркета «Азбуки Вкуса».
Участником проекта может стать любой покупатель сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Для этого необходимо зарегистрироваться на страничке create.av.ru. После одобрения анкеты, участникам, прошедшим отбор предстоит увлекательная командная работа, цель которой – разработать детальную программу внедрения заявленных идей. Наиболее яркие проекты обязательно будут отмечены, их авторы получат призы и возможность принять участие в реализации предложенных ноу-хау.
«В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет», прокомментировал запуск проекта генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.