Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Atomic Heart и «Пятерочка»: Баба Зина — новый амбассадор готовой еды

Креативное агентство TEAMMATE и «Пятерочка» создали кампанию для геймеров и фанатов вселенной Atomic Heart

28

Баба Зина — первый ингейм-инфлюенсер бренда. Бывшая сотрудница секретной службы, а теперь верная помощница майора П3, появилась на сайте, баннерах и всех рекламных материалах.

Регина Ахраменюк, руководитель направления интернет-маркетинга «Пятерочка»:

Выбор главного героя был продуман таким образом, чтобы отразить максимальную связь с брендом и категорией домашней готовой еды. Помимо того, персонаж постоянно выручает П3, что очень вписывается в позицию «Пятерочки».

Федеральная кампания состоит из масштабного чекового промо в Telegram, сайта, OLV-тизера, Twitch и ingame-интеграций, медийной поддержки, оffline-ивента.

Покупатель берет готовую еду, выпечку или горячий кофе в магазине или доставке «Пятерочка» и отправляет чек боту.

Кампания стартовала с креативного анонса. Баба Зина засветилась на Twitch, заставив стримеров принять доставку от «Пятерочки» прямо во время прохождения Atomic Heart.

Роман Рязанов СЕО/ CD TEAMMATE:

Чего нам точно не хотелось делать — так это character slapping. Искренне считаю, что просто «налепить» персонажа на все упаковки — это мало. Нужно думать от и до, мимикрировать под игру, в каждом посте, баннере и ролике отыгрывать лор мира. С таким подходом получаются действительно заметные проекты на стыке гейминга и рекламы.

Следом вышел обманчиво похожий на синематик нового DLC трейлер с интеграцией бренда, который завирусился в пабликах.

Главный приз акции — мечта техногиков и фанатов игры. Кастомный компьютер Элеанора со встроенным холодильником. За разработку отвечала студия MAN-NADE.

Старт акции офлайн тоже получился громким.
Прямо в день выхода DLC #3 в одном из флагманских магазинов «Пятерочка» одаривала покупателей физическими скретч-картами с кодами на игру за покупку готовой еды, кофе и выпечки.

Помимо того, бренд интегрировался в саму игру — озвучку реплик главным героем П3 и даже оставил промокод-пасхалку на одном из стилизованных плакатов.

Артем Синявский, CCO Marvelous Group:

Думаю, что вы сами все прекрасно видите и понимаете. Это смело, ярко и, поверьте мне, эффективно. Важно, что это не оторванная единичная кампания, а часть большой стратегии, реализация которой стартовала еще с проекта АФК курьеры в прошлом году. «Пятерочка» уходит в большой отрыв от конкурентов в том, что касается привлечения молодой аудитории геймеров, а мы TeamMate рады быть частью этого забега! Отдельно хочется отметить, что проект был полностью реализован внутри группы компаний Marvelous, включая медиаподдержку, организацию мероприятий и креатив. Это позволило нам сосредоточиться на тонких настройках кампании и максимизировать результат.


Команда проекта

«Пятерочка» (клиент):

Ирина Дворникова — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Регина Ахраменюк — руководитель направления интернет-маркетинга
Анастасия Резникова — менеджер по медиапланированию
Мия Мартиросян — менеджер по интернет-маркетингу
Святослав Борисовский — менеджер группы брендов

Teammate (агентство):

Роман Рязанов — СЕО/CD TeamMate
Артем Синявский — CCO Marvelous Group
Ксения Станкевич — Senior Project Manager
Николай Гриценко — Head Of Influence Department
Артем Синявский — CCO Marvelous Group
Анастасия Кашина — Senior Copywriter
Наталья Квачева — Senior Art Director
Вероника Гушеватая — Senior Art Director
Анна Яранцева — Account Director

Reach Ninja (Digital Media):

Булат Аюпов — Media Director
Ирина Пивченкова — Media Buyer

NOW AGENCY (Event):
Анна Мишина — Account Director
Наталья Базарова — Producer
Светлана Давыдова — Junior Producer

Агентство JP PROMO (Продвижение в Telegram)

Обсудить с другими читателями:
14
6
Топ! Внушает хоть какие-то надежды на наш рынок
Неизвестный 30.01.2025 в 12:13
9
2
грамотно выстроили поддержку! на слуху запуск
Неизвестный 30.01.2025 в 12:19
15
1
первый игровой амбассадор бренда - здорово! удивительно как раньше никто не додумался) ну и слава и хвала смелости клиента!!
Неизвестный 30.01.2025 в 12:27
20
1
думаю продавалось такое много раз, но вот то что пятерочка купила это смело
Неизвестный 30.01.2025 в 12:33
4
2
ох сколько щас завистников набежит
Неизвестный 30.01.2025 в 12:30
15
16
хватит себя вылизывать, не позорьтесь
Неизвестный 30.01.2025 в 12:55
2
А кого вылизывать? вас?))
Неизвестный 30.01.2025 в 14:22
себе
Неизвестный 06.02.2025 в 15:13
6
1
На рынке гейминга новый шериф! Жду предложения от рекламных фестивалей на тему того, сколько они готовы заплатить за подачу этого кейса к ним!
Artem Sinyavskiy 30.01.2025 в 13:01
Насчет фестивалей согласен) Но мне интереснее было бы посмотреть реальные цифры с результатами. Гораздо интереснее насколько это эффективно
Неизвестный 30.01.2025 в 13:42
1
w8 4 it! Дайте нам месяц.
Artem Sinyavskiy 30.01.2025 в 13:44
2
Артем, хорош себя нахваливать.
Как ко-брендинг, неплохо. Креатива здесь – ни капли, извини.
Неизвестный 30.01.2025 в 16:01
6
1
Хорошо, больше не буду, простите. Я искренне думал, что прям классно всё вышло, но теперь понял, что ошибался.
Artem Sinyavskiy 30.01.2025 в 17:13
Этот кейс интересно разобрали в телеге на Рекламном Перце
Неизвестный 30.01.2025 в 13:45
Неплохая попытка рекламы, но нет!)
Неизвестный 30.01.2025 в 13:53
2
1
А в Синявский считает, завтра выйдет полный обзор кампании с материалами и инфой, которой вообще пока нигде нет!
Artem Sinyavskiy 30.01.2025 в 14:18
2
Какие-то полуграмотные рекламщики , простите
Неизвестный 30.01.2025 в 19:01
10
Рома молодец (я не Рома)
Неизвестный 30.01.2025 в 14:08
4
9
коллеги, это кринж, как слышно, коллеги
Неизвестный 30.01.2025 в 14:38
14
Рома молодец (Я - Рома)
Неизвестный 30.01.2025 в 14:41
7
Ксюша молодец (я Рома)
Неизвестный 30.01.2025 в 14:52
5
Я молодец (я)
Неизвестный 30.01.2025 в 14:53
пионеров зря сделали, кринжа накидвает
Неизвестный 30.01.2025 в 14:58
проект конечно классный, жаль что не видно охватных форматов, основная часть геймеров сидит в яндекс еде и до пятерочки там еще лет 20-25 жить
Неизвестный 30.01.2025 в 15:20
1
а вы слышали про проект Яндекс и Атомик? ааааа ккажется никто не слышал, а он есть
Неизвестный 30.01.2025 в 15:23
А какие охваты форматные? Телек? Его нет, да, понятно что это не формат телека, а так все охватные медийные диджитал форматы задействованы из возможных, просто медийка еще не стартовала даже...
Artem Sinyavskiy 30.01.2025 в 15:25
3
Бабка топ! Я Наташа
Неизвестный 30.01.2025 в 22:53
3
Я настоящий Роман TEAMMATE. спустя столько лет, я зарегистрировался на SOSTAV и здесь
Роман Рязанов 01.02.2025 в 00:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.