Банк Москвы объявил тендер на размещение, медиапланирование и изготовление интернет-рекламы. За продвижение услуг в 2015 году компания готова заплатить 89 млн рублей. Среди ключевых тем — ипотека, потребительские кредиты, вклады, мобильные приложения, онлайн-банк. Подведение итогов назначено на 27 января.
Второй запрос предложений связан с размещением в прессе. За 50,9 млн рублей заказчик планирует рекламироваться в «Ведомостях», «Коммерсанте», «Российской газете», Forbes, РБК daily, «Аргументах и фактах», «Вечерней Москве», «Метро», Top Gear, «Бизнес-журнале», «Независимой газете» и других изданиях.
Напомним, что недавно банк предложил 87 млн рублей за размещение рекламы в эфире государственных телеканалов.