Bar creative agency выиграло тендер на SMM и диджитал-продвижение Simple Group. В рамках проекта агентство отвечает за стратегию, креатив, привлечение аудитории, разработку контента для официальных страниц группы компаний, модерацию сообществ в социальных сетях бренда, а также фото- и видео-продакшн. Об этом Sostav сообщили в «Bar creative agency».
Bar creative agency разработало SMM-стратегию, которая активирует все направления бизнеса группы. В основе стратегии лежит потребность целевой аудитории наслаждаться жизнью в комфортном пространстве позитивного и эстетического взгляда на мир как на источник возможностей. Центральная идея базируется на привычке открывать для себя новое: вкусы, эмоции и впечатления. Именно через эту призму бренд будет говорить с аудиторией об идеях и продуктах Simple Group.
Стратегия нашла своё отражение и в визуальной концепции, которую Bar creative agency разработало на основе тренда глассморфизма: в ней задействовали зеркальность, преломление, блики, прозрачность и тонирование.
Наталья Петрова, директор по маркетинговым коммуникациям, группа компаний Simple:
В условиях миграции аудитории между каналами и смещения точек влияния среди платформ и лидеров мнений нам важно продолжать строить эффективную диджитал-инфраструктуру, которая позволит нам оставаться лидерами в глобальной эногастрономии, вопросах развития и популяризации винной культуры в России. Во время конкурентного тендера Bar предложил самое релевантное решение, и первые месяцы работы уже показали свою эффективность.
Андрей Гольдберг, руководитель отдела цифровых коммуникаций, группа компаний Simple:
В рамках тендера нам было важно найти надёжного партнёра с большим опытом в dark market, который позволит нам реализовать глобальную стратегию присутствия Simple Group в социальных медиа, а также выполнить план по достижению амбициозных KPI группы компаний. Немаловажную роль играет также близость корпоративного духа и ценностей Simple Group и потенциального партнёра. Привлёк подход коллег к активациям и спецпроектам, свежесть взгляда на визуальную подачу, трендовость контента. Всё это позволит нам совместно с Bar привлекать всё больше аудитории, увеличивая охват O&O социальных медиа Simple.
Валентина Барсукова, исполнительный директор Bar creative agency:
Мы более десяти лет работаем с международными и российскими алкогольными брендами, отлично знаем рынок dark market и его основных игроков. Всегда с интересом наблюдали за проектами Simple Group — они близки нам по духу и вызывают эмоции. Они про экспертность, осознанность, новаторство и построение целого культурного пласта. Поэтому, безусловно, мы рады начать сотрудничество и уверены, что оно станет эффективным симбиозом, который принесёт не только отличные результаты, но и массу удовольствия всей команде.