Феномен Barbie заполонил интернет благодаря масштабной маркетинговой кампании фильма (её стоимость обошлась в $150 млн — Variety). Финальным аккордом стала нейросеть Barbie.me, в которую любой пользователь может загрузить фотографию и получить себя в образе культовых кукол Barbie или Ken. Sostav решил пофантазировать и представить акул рекламного бизнеса в розовом цвете. Предлагаем вам присоединиться к нашей игре и угадать, Barbie-версии каких реальных личностей изображены на картинках. Листайте карусель, чтобы проверить, насколько хорошо вы знаете рынок.
Мировая премьера фильма состоялась 21 июля, однако в России увидеть картину смогут не раньше осени, и только в онлайн-формате. Ведущие кинокомпании смогли вычислить схему поставок в Россию пиратских копий для больших экранов. Спрогнозировать выход новинок в прокат сейчас невозможно. Всё зависит от того, когда появятся цифровые пиратские копии фильмов (онлайн-версий), поскольку показывать на большом экране кинотеатры будут вынуждены именно их.