Минздрав и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустили совместную социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». В январе на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Петербурге и других крупных российских городах появились рекламные постеры, призывающие пройти процедуру бесплатной диспансеризации.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.
Второй вариант макета со слоганом «Что будет с ним, если тебя не станет?», размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье – если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.
«Низкая культура профилактики и невнимание к собственному здоровью – черта, свойственная многим нашим соотечественникам. Поэтому так важно ярко и эмоционально донести тот факт, что мониторинг уровня холестерина в крови не менее важен контроля уровня масла двигателя, а своевременно выявленная опухоль не позволит ребенку стать сиротой. Мы рады поддержать, безусловно, актуальную и, возможно, самую профессионально исполненную кампанию, инициированную государством, показав ее миллионам россиян», - отметил Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.