Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
О том, как наружная реклама бренда косметики и парфюмерии помогла нарастить продажи на треть и увеличить его узнаваемость
Студия Benzzy реализовала проект с помощью угловых и плоских форматов экранов в разных локациях для Ozon fresh
Использовались различные цифровые форматы, в том числе билборды, суперсайты, ситиборды и другие
О том, как рекламная кампания производителя бытовой техники, запущенная на цифровых экранах, помогла увеличить продажи
Знаменитости рассказали, кто повлиял на их жизнь
О рекламной кампании обувного бренда, запущенной на цифровых экранах разных форматов, которая помогла увеличить обороты
В 2024 году больше 90% пользователей получали спам-звонки
Рекламная кампания, посвященная чувствам
Фотографии и истории сотрудников появились на строительных заборах в Москве и на тематическом лендинге
Новогодняя кампания вдохновляет профессионалов смело ставить новые цели и достигать их вместе с СИБУРом.
В кампании используется наружная и интернет-реклама
Оператор наружной рекламы, маркетплейс и агентство разработали и реализовали игру для размещения на пилонах дополненной реальности
Компания напомнила специалистам о том, что возвращение домой из отпуска — это возможность с новыми силами начать новый карьерный путь
В рекламной кампании альпинисты предлагают открыть вклад на высоте
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
Сеть показала, как молодые мамы радуются бургерам и картошке после родов
Сервис напомнил о важности соблюдения правил при поездках на самокатах
Авиакомпания выпустила серию наружной рекламы о комфорте в полете
Проект находится на стадии демонстрационного образца
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
Команда проекта рассказала о том, как простым сообщением привлечь внимание общественности к теме безопасности
Сервис подчеркнул идею, что путешествия всегда оставляют яркие впечатления и помогают обновиться
У метро «Кутузовская», где находится главный офис компании, сотрудников приветствовали добрые пожелания
Благотворительный фонд и агентство запустили наружку, ломающую стереотипы о болезни
Кампания раскрывает идею близости платформы и зрителей
Как у рекламного месседжа появилось новое прочтение
Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage
Кампания стартовала 1 июля по всем городам, в которых присутствует розничная сеть
Сервис призвал мужчин отвезти свою девушку в отпуск
В новой кампании сделали отсылку на мем «Наш слоняра»