Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Оператор наружной рекламы, маркетплейс и агентство разработали и реализовали игру для размещения на пилонах дополненной реальности
Компания напомнила специалистам о том, что возвращение домой из отпуска — это возможность с новыми силами начать новый карьерный путь
В рекламной кампании альпинисты предлагают открыть вклад на высоте
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
Сеть показала, как молодые мамы радуются бургерам и картошке после родов
Сервис напомнил о важности соблюдения правил при поездках на самокатах
Авиакомпания выпустила серию наружной рекламы о комфорте в полете
Проект находится на стадии демонстрационного образца
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
Команда проекта рассказала о том, как простым сообщением привлечь внимание общественности к теме безопасности
Сервис подчеркнул идею, что путешествия всегда оставляют яркие впечатления и помогают обновиться
У метро «Кутузовская», где находится главный офис компании, сотрудников приветствовали добрые пожелания
Благотворительный фонд и агентство запустили наружку, ломающую стереотипы о болезни
Кампания раскрывает идею близости платформы и зрителей
Как у рекламного месседжа появилось новое прочтение
Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage
Кампания стартовала 1 июля по всем городам, в которых присутствует розничная сеть
Сервис призвал мужчин отвезти свою девушку в отпуск
В новой кампании сделали отсылку на мем «Наш слоняра»
Команда разместила наружную рекламу на вокзалах, остановках и даже в барах и кофейнях
На билбордах разместили яркие, цепляющие и провокационные надписи
Это первая рекламная кампания соцсети в северной столице
Детские рисунки украсили машины такси
Реклама онлайн-энциклопедии появилась в 19 городах России
Суммарный охват — 40 млн пользователей
Компания создала настоящий шедевр наружной рекламы на одном из самых больших билбордов города
По данным группы, среднее время контакта может достигать трёх минут
Для размещения креатива был выбран медиафасад RGB Graphics на универмаге «Марьинский»
В нём жительницы столицы могут сделать макияж и укладку в перерыве между рабочими встречами
Присутствие российских брендов внутри страны на 31%