Продюсерский центр be all bright! group полностью обновил сайт в рамках ребрендинга. Об этом Sostav рассказали представители компании.
Оформление нового сайта делает акцент на одном из ключевых элементов фирменного стиля — световом пятне от прожектора. Это символизирует, как выявляется суть явлений или задач, если посмотреть на них свежим взглядом. Креаторы отмечают, что логотипы и цветовые решения основных направлений работы продюсерского центра ассоциируются со стёклами в витраже, которые складываются вместе и преобразуют солнечный свет в эффектную картину.
Представители be all bright! group отмечают, что сайт максимально раскрывает все направления деятельности продюсерского центра и доступен на трех языках: русском, английском и китайском.
Павел Кудрявцев, основатель и генеральный директор be all bright! group:
Креативные решения дизайна и верстки нового сайта полностью отражают актуальное позиционирование компании и свежие тренды международной индустрии веб-дизайна. Сотрудники нашего диджитал-подразделения тщательно изучили множество сайтов маркетинговых агентств всего мира, чтобы создать собственную отличную от других концепцию.
В начале июля представители be all bright! group объявили, что их агентство становится продюсерским центром. Обновление сайта — финальная часть ребрендинга компании. Ранее были разработаны новое позиционирование, логотип и фирменный стиль, которые отражают структурные изменения в компании и соответствуют ее актуальному имиджу.