Логотипы проектов компании
«Бегун» решил закрыть рекламную услугу «контекстные переходы», которую сервис предоставлял почти 11 лет. Теперь прямым рекламодателям недоступен запуск новых кампаний в этом пакете, а вскоре такая возможность будет заблокирована и для клиентов-агентств.
Ранее «контекстные переходы» были основным проуктом компании. В определенный момент он перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились. Недавно компания приняла стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».
Одновременно «Бегун» объявил о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы «Бегун.Смарт». Она станет основным контекстным продуктом компании. Клиентам доступны, в частности, раздельное таргетирование на поисковые системы, сайты и видеоматериалы; таргетирование на различные категории сайтов; управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям; таргетинг по тематикам; автоматический подбор ключевых слов и другие функции.
Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Обратившись в службу поддержки, клиент может перенести их на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики. Чуть позже эта функция будет предоставлена напрямую.