Скриншот с сайта begun.ru
Компания «Бегун» запустит сервис управления контекстными рекламными кампаниями «Бегун.Смарт». Новый проект будет представлен 22 марта на конференции Etarget, сообщила пресс-служба компании.
В «Бегун.Смарт» реализованы наиболее эффективные методы подбора рекламы, разработанные для увеличения конверсии кампаний. Инструмент позволит повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета. Оценить конверсию можно будет с помощью статистики по ключевым срезам – объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.
Сейчас «Бегун.Смарт» работает в beta-режиме. Клиенты «Бегуна» уже могут зарегистрироваться в системе, создать и активировать новую рекламную кампанию. С помощью рекомендаций по ставкам объявления получат максимальный охват целевой аудитории.
Создатели сервиса обещают логичный выбор источников переходов, размещение во всех крупнейших поисковых системах (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Mail.ru, Price.ru), а также таргетирование текстовых объявлений по тематикам.
Помимо этого, в решении доступны выбор целевого сегмента для размещения (вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы), настройка показа объявлений мобильным пользователям, автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики, дополнение объявлений яркими изображениями.
В дальнейшем «Бегун.Смарт» будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.