Данное сотрудничество является продолжением запуска программы Launchpad в АДВ , которую анонсировали в декабре прошлого года. Проекты в текущий набор будут отбираться совместно с «Билайном». Условия программы от этого не меняются: LaunchPad получит миноритарную долю в проектах, сообщили Sostav в АДВ.
Цель программы — запуск перспективных проектов, разрабатывающих решения в сфере маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, работы с большими данными и искусственного интеллекта и их применения в рекламных коммуникациях.
Инвестиционная программа АДВ будет поддерживать порядка 20 проектов в течение двух лет, по результатам которых проекты смогут привлечь дополнительные инвестиции от группы или внешних инвесторов — бизнес-ангелов, венчурных фондов, корпораций. Участники программы смогут разрабатывать и тестировать решения в рамках пула продуктов «Билайна» и АДВ.
Как сообщают в АДВ, LaunchPad является первым в России примером создания венчурной студии, решающей задачи сразу двух крупных корпоративных партнеров. Beeline Innovation Lab (инновационное подразделение «Билайн») предоставит проектам экспертизу и возможность тестирования продуктов в экосистеме «Билайн», АДВ даст необходимые ресурсы для разработки решений, включая центральную команду разработчиков, экспертов по продукту, маркетингу.
Ранее стало известно, что АДВ собирается оценить влияние digital-кампаний на офлайн-продажи клиентов. Проект реализуется в партнерстве с X5 Retail Group.