«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и АДВ повторно заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи выделит венчурной студии коммуникационной группы — LaunchPad — 30 млн руб. для совместного развития стартапов в областях AdTech и MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях. Об этом говорится в сообщении «ВымпелКом», поступившем в Sostav.
Выделенные деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. Объем инвестиций на каждый проект оценивается примерно в 6 млн руб. Партнерство «Билайн» с АДВ также предполагает совместное участие в развитии стартапов — они получат возможность разработки и тестирования решений внутри экосистем «Билайн» и АДВ, «что значительно повышает шансы успеха проектов, а также возможность достижения необходимых результатов для привлечения дальнейших инвестиций и будущего масштабирования технологий», говорится в сообщении.
Первый набор проектов был запущен АДВ в декабре 2019 года. «Билайн» стал партнером студии LaunchPad и присоединился к отбору проектов в январе 2020 года.
Из 400 поступивших заявок были отобраны 17 команд, а на решение о финансировании было вынесено семь проектов. Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили и вовсе получили пять участников: приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров HITR, конструктор AR-витрин для сетевого ритейла Pocketmall, маркетплейс готовых рекламных роликов VIDI, сервис умной доставки детского питания по подписке Babily и маркетплейс для брендов и гейм-стримеров Donatella.