«Битрикс24» интегрируется с формами сбора заявок «ВКонтакте». Теперь с помощью формы для сбора заявок маркетологи могут получать данные клиентов внутри соцсети в привычный интерфейс CRM, сообщает Inc. со ссылкой на сообщение компании.
Такой формат рекламы подойдет для приема заявок на подключение услуг, предзаказ товара, записи на событие (тест-драйв, кинопоказ, мастер-класс, вебинар или дегустацию), а также сбора подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений или акций. Заявки будут обрабатываться с помощью менеджеров и роботов, предлагать скидки покупателям на праздники и дни рождения, анализировать историю покупок клиентов, чтобы предлагать им релевантные товары, а также настраивать контекстную и таргетированную рекламу на нужную аудиторию сразу из CRM-системы.
В «Битрикс24» рассказали, что формы заявок во «ВКонтакте» обеспечивают высокую конверсию объявлений: пользователю достаточно проверить данные в форме и отправить ее, никаких дополнительных действий совершать не нужно. Кроме того, система сама вставляет данные пользователя — имя, фамилия, возраст, город, номер телефона, email. Рекламодатель выбирает, какие вопросы задать, а таргетинг позволяет изменить настройки аудитории в рекламном объявлении: возраст, пол, место жительства, интересы, семейное положение
Директор по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрей Новосельский рассказал, что от нововведения выиграют предприниматели. Получение и обработка заявок из рекламы в соцсети упрощается и автоматизируется, объясняет он, а жизненный цикл становится прозрачным.