В марте баскетбольный клуб «Зенит» при содействии оператора рекламы на транспорте TMG провел яркие промоакции на рейсовых автобусах Петербурга, полностью брендированных фирменной символикой клуба снаружи и внутри.
В рамках промоакций форвард БК Владислав Трушкин и талисман петербургского клуба синегривый лев проехались вместе с пассажирами по центральному маршруту города и раздали более 200 промокодов на ближайшие игры. Горожане позитивно реагировали на появление известного спортсмена, жали руку и делали селфи.
«Баскетбольный» автобус поехал в северной столице в конце осени 2018 года и сразу привлек внимание горожан необычным оформлением. Исходный дизайн-макет был удачно адаптирован TMG под формат автобуса. Снаружи он оформлен яркими имиджами игроков, а внутреннее пространство трансформировалось в баскетбольную фан-зону. Дополнительным интерактивным элементом стали стойки поручней, на которых пассажиры могут посмотреть полное расписание игр «Зенита» на сезон 2018/2019.
BTL-мероприятия на борту городского транспорта не только привлекают дополнительное внимание к бренду, но и делают его более запоминающимся через вовлечение аудитории в интерактив. В БК «Зенит» остались довольны конверсией, полученной после проведенных BTL-акций. По словам представителей клуба, «Зенит» планирует и дальше проводить подобные мероприятия на городском транспорте Петербурга.