Blacklight объявило о сотрудничестве с новым коммуникационным агентством «Реклама и человек». РИЧ станет ключевым партнёром агентства по SMM. Команда уже работала с крупными брендами, такие как «Яндекс.Бизнес», «Азбука вкуса», «Сбербанк HR», «Иннотех» и другие.
«Рекламу и человек» создали опытные диджитал-эксперты: основательница агентства Ева Деменкова ранее была SMM-хэдом в «Яндекс Дзене» и «Азбуке вкуса», кофаундер Вадим Назаров более восьми лет работает в performance-маркетинге, а кофаундер Миша Солодин — арт-директор с многолетним опытом.
РИЧ — это 3 фаундера, 15 сотрудников в штате и 16 реализованных проектов за 10 месяцев работы. SMM-агентство специализируется на создании диджитал-контента, а также разработке стратегии и промо.
Ева Деменкова, основатель SMM-агентства «Реклама и человек»:
Работа в Blacklight стала для меня одним из самых крутых карьерных периодов: мощная команда, настроенные процессы, высокий уровень продукта и сервиса, свобода для реализации каждого сотрудника. Мне удалось повысить winrate на тендерах, построить SMM-юнит и делать яркий, эффективный SMM. В работе мы усилили друг друга.
Партнёрство ознаменовало новые цели и этапы масштабирования Blacklight — развиваться в большом количестве партнёрств с сильными командами и чёткой специализацией.
Макс Перлин, CEO Blacklight:
Мы хотим оставаться независимым бутиковым агентством, поэтому весь наш позиционный план — это партнёрство с классными перспективными командами, такими, как РИЧ.
Один из фаундеров агентства — Ева. Мы с ней уже работали в значимый период развития нашего SMM отдела. Мы знаем Еву и верим в неё, поэтому верим и в РИЧ.