Sostav.ru
12.07.2017 в 14:50

Благодаря «наружке» от Posterscope метро вылезло на поверхность

Нестандартное решение для рекламы МТС

1

Facebook.com/PosterscopeRussia 

 

Агентство Posterscope, специализирующееся на наружной рекламе, применило нестандартное решение для МТС. В рамках кампании объекты метро вышли наружу.

Новая летняя рекламная кампания посвящена транспортной системе столицы. Главный герой -  московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах. 

Нешаблонный подход превратил лифты торговых комплексов в двери вагонов метро, а городские афиши в парках - в бесконечные поезда мосметро.

Ранее Posterscope забрендировал для МТС километровую беговую дорожку в рамках поддержки мобильного интернета и скоростной 4G-сети.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.