Медиахолдинг MAER второй год подряд становится победителем премии «Лучшие социальные проекты России». На прошедшей в Radisson Zavidovo церемонии награждения компания получила награду за охватную цифровую наружную кампанию по всей России о полуторагодовалом мальчике Леониде Ямковском, которому требовалась срочная помощь в борьбе с тяжелым заболеванием — спинальной мышечной атрофией.
Постепенно у детей с таким диагнозом снижается способность мышц к сокращению, перестают двигаться руки и ноги, нарушается дыхание и глотание. Волонтеры связались с Maer и познакомили родителей мальчика с CEO медиахолдинга Константином Майором. По инициативе генерального директора информационные сообщения с призывом о помощи демонстрировались на крупнейших экранах страны, их увидели миллионы жителей России. Благодаря запуску DOOH-кампании и в дальнейшем привлечению внимания СМИ и благотворителей, сбор средств значительно продвинулся, в кратчайшие сроки удалось собрать необходимую для покупки препарата сумму — более 150 млн рублей.
Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer:
Трансформация идей и смыслов, которую несет бизнес, — это уже не нововведение. Сейчас все стараются помогать в меру своих возможностей. Особенно ярко желание помогать проявилось во время пандемии. Так, институт волонтерства вышел на абсолютно новый уровень, это видно даже невооруженным взглядом людям не из индустрии. Можно смело говорить, что Maer — не просто оператор наружной рекламы. Это новый канал коммуникаций с людьми на улицах города, некое цифровое СМИ, которое способствует формированию мнений социально активного населения.
В Maer рассказали, что устойчивое развитие, как и вопросы корпоративной социальной ответственности, — сегодня неотъемлемая тема для любого бизнеса. Поиск способов создания более устойчивого будущего и минимизации любого негативного воздействия на социум — это один из ключевых приоритетов для крупного предпринимательства по всему миру. Лидеры бизнеса разделяют принципы социальной ответственности и поддержки уязвимых слоев населения, благотворительности, проектов в области медицины и образования.
Образ мышления в отношении устойчивого развития и КСО встроен в повседневную деятельность Maer и является ключевым фактором при принятии корпоративных решений, подчеркивают в компании. По словам господина Майора, постоянное внедрение и реализация новых социальных инициатив, поддержка благотворительных организаций, сотрудничество с государственными структурами в вопросах заботы об обществе — это ключ медиахолдинга к решению собственных целей устойчивого развития и получению признания и социально значимых наград.