Sostav.ru
13.09.2019 в 18:40

В Москве впервые пройдет киберспортивный турнир BLAST Pro Series Moscow

Его призовой фонд составляет $250 тысяч

8

14 сентября в Москве впервые пройдет этап глобального турнира по Counter Strike: Global Offensive BLAST Pro Series Moscow. Призовой фонд турнира составляет $250 тысяч. Турнир будут смотреть семь тысяч человек на стадионе «ВТБ Арена» и несколько миллионов — онлайн по всему миру. Сопродюсером BLAST Pro Series Moscow стало Winstrike Agency , входящее в состав одноименного киберспортивного холдинга.

Партнерами турнира стали 10 международных и российских брендов: Toyota, «Горячая штучка», «20 Век Фокс СНГ» с фильмом «Терминатор: Темные судьбы», Samsung Galaxy Note10+, Aviasales, голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса», «Яндекс.Такси», G-Drive, OMEN by HP, СS Money.

BLAST Pro Series — инновационная серия глобальных турниров по Counter-Strike элитного уровня. BLAST Pro Series Moscow — пятый турнир серии этого года после соревнований в Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами и Сан-Паулу. Среди участников — такие гиганты мирового киберспорта, как Natus Vincere, Ence, NiP, MIBR, AVANGAR и forZe.

Партнерство Toyota и BLAST Pro Series Moscow стало первой в России и странах СНГ интеграцией автомобильного бренда в международный киберспортивный турнир. В центре внимания болельщиков турнира окажется городской кроссовер Toyota C-HR, установленный на территории стадиона. Кроме того, бренд будет интегрирован в трансляцию турнира на многомиллионную аудиторию.

Партнером турнира стал и бренд инновационных мясных продуктов «Горячая штучка», выпустивший на рынок небезызвестные «Чебупели» и «Бульмени», интегрирован в трансляцию турнира.

Шестая часть франшизы «Терминатор» — «Терминатор: Темные судьбы» представит зрителям эксклюзивный материала со съёмок фильма с комментариями режиссеров и актеров. Кроме того, гости турнира смогут выиграть ценные призы и мерч от фильма.

Samsung Galaxy Note10+ устроит шоу-матч Beat the Pro. Три счастливчика из числа зрителей смогут бросить вызов про-игроку и сразиться с ним в Counter Strike. Доброволец, показавший наилучший результат, получит в подарок новый флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 10+.

BLAST Pro Series также выпустит лимитированную серию эксклюзивных карточек с фото и автографами игроков. Их можно будет получить на «ВТБ-Арене», сфотографировавшись на стенде Samsung и выложив фото в Instagram. Зрители с билетами BLAST Zone также найдут карточки в Goodie Bags, которые им вручат в день турнира.

Формат турнира BLAST Pro Series разработан таким образом, чтобы за игрой было интересно следить всем зрителям, даже если они не разбираются в CS:GO. Сразу три матча идут на сцене одновременно и транслируются на экранах. Бренд G-Drive представит шкалу побед в раундах «ON-FIRE-METER» — этот элемент трансляции появляется, когда команда выигрывает три раза подряд. Шкала остается активной, пока команда продолжает выигрывать. Кроме того, G-Drive также поддержит трансляцию лучших моментов игры на стадионе.

Бренд G-Drive запустит специальную рубрику FanCam. В перерывах между матчами на огромных Full HD экранах BLAST Pro Series будут транслироваться самые активные болельщики и их танцы. А в бренд-зоне G-Drive фанаты смогут получить специальные плакаты, написать на них послание любимой команде и участвовать в конкурсе на самую мощную поддержку. Кром того, сеть АЗС «Газпромнефть» обеспечит всех игроков и организаторов турнира водой и энергетическим напитком G-Drive.

Зрителям киберспортивного шоу Aviasales дает возможность выиграть поездку на следующий турнир серии BLAST в этом году, который пройдет в Копенгагене в ноябре. В финале BLAST Pro Series Moscow над трибунами будут летать тысячи бумажных самолетиков с QR-кодом, который нужно отсканировать на свой смартфон и открыть приложение Aviasales. Победителя определят случайным образом среди всех участников конкурса 17 сентября. Также вторую поездку получит один из зрителей трансляции.

Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» станет соведущей международного турнира. На протяжении всего дня «Алиса» будет сопровождать гостей и участников. Со сцены мероприятия «Алиса» будет рассказывать про правила игры в Counter-Strike и особенности турнира, помогая зрителям понять то, что они увидят на экранах.

Все гости турнира смогут открыть кейс в CS:GO через двери автомобилей, заказанных с помощью сервиса «Яндекс.Такси» и получить шанс выиграть внутриигровые предметы. 14 сентября будет работать специальный промокод BLAST, который нужно использовать при заказе такси до «ВТБ Арены» или от стадиона. Каждый пользователь получит случайный скин из CS:GO.

OMEN by HP начинает свое партнерство с глобальной серией турниров BLAST Pro Series, и в Москве, впервые за всю историю турнира, бренд объявит первого MVP сезона BLAST. Также бренд подготовил активации на стенде для гостей турнира в Москве. Посетителям предложат сделать и выложить в сети фото, сделанное в специальной AR-маске, и получить за это бонусы платформы или памятный презент. Гости смогут ощутить себя сапером в игре Keep Talking And Nobody Explodes, а также получить на стенде плакат с логотипом NaVi и лозунгами для поддержки любимых команд на стадионе.

А бренд CS Money подготовил беспроигрышную лотерею, в которой сможет принять участие каждый зритель на на стадионе. Каждый сможет принять участие в беспроигрышной лотерее. Нужно просто покрутить барабан и вытащить карточку. Среди призов скины СS:GO стоимостью от 20 до $300, а также бесплатные часы игры в Winstrike Arena.

Лео Мэтлок, Head of Commercial Solutions at BLAST Pro Series:

Приятно видеть, как много спонсоров выбирает именно BLAST в своей стратегии для продвижения бренда, а некоторые даже делают с нами свой первый шаг на пути в удивительный мир киберспорта. Столь серьезные бренды дают нам возможность работать на благо фанатов, и вместе с нашими партнерами мы уже достигли фантастического уровня в проведении турниров.

Лина Комкова, генеральный директор Winstrike Agency :

Я очень горжусь тем, как великолепно организовано мероприятие с точки зрения партнерских отношений с брендами. Мы разработали множество механик и нашли уникальный подход для каждого из десяти брендов, выстроив сбалансированную и эффективную коммуникацию вокруг BLAST.

Агентство Winstrike берет пример с крупных мероприятий в традиционных видах спорта — например, Лига НБА. На опыте этих событий мы предлагаем нашим партнерам концепцию, которая наилучшим образом соответствует их философии и главному месседжу. Это также вносит значительный вклад во впечатление, ощущения и опыт, который получают зрители от шоу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.