Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2022 в 05:40

70% НКО отметили рост объёма соцрекламы

Больше всего её размещали в интернете и на наружных носителях

Объём показов социальной рекламы в российском сегменте интернета значительно увеличился. Компании связывают это с появлением новых возможностей поддержки, в том числе со стороны Института развития интернета (ИРИ), «Яндекса», VK, а также прямой поддержкой бизнеса. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на данные ИРИ.

На втором месте находится реклама на наружных носителях (53% опрошенных). Порядка 25% некоммерческих организаций (НКО) имели опыт размещения на ТВ и 18% — на радио. Как правило, НКО стараются использовать две среды размещения — наружную рекламу и рекламу в интернете.

В числе главных тенденций на рынке соцрекламы эксперты отмечают увеличение коммерческой рекламы социальной направленности, коллабораций бизнеса и НКО, увеличение соцрекламы, инициированной государством и повышение её качества.

Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ:

Мы используем разные измерители, начиная от количества кликов на рекламные баннеры, анализа поисковых запросов в момент проведения рекламной кампании и заканчивая социологией, которую проводят наши рекламодатели. Однако ключевой параметр эффективности кампаний — рост знания среди пользователей о той или иной проблеме или инициативе.

В целом, рост объёмов соцрекламы за последние 12 месяцев отметили более 70% респондентов. Из них свыше 20% считают, что социальной рекламы стало значительно больше. 7% респондентов заявили о том, что социальной рекламы стало меньше. 81% опрошенных НКО отметили необходимость распространения рекламы в интернете, что на 12% превысило показатель 2021 года (69%).

Напомним, в России назначен оператор социальной рекламы — АНО «ИРИ». Он в рамках 5% квоты проводит бесплатные рекламные кампании в интернете по социальной тематике, в том числе, для некоммерческого сектора. За год его работы социальные проекты получили более 21,7 млрд показов рекламы. В общей сложности проведено более 120 рекламных кампаний для 63 НКО и организаций государственного сектора. В будущем социальная реклама может появиться в играх, подкастах и мессенджерах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.