Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Исследования 20.12.2024 в 08:00 1
Темп роста платного стриминга в России превысил 20%

Он почти в два раза выше среднемирового

Исследования 19.12.2024 в 18:00
«Семейный, но всем надоел»: как выбирают знаменитостей для рекламы

По каким принципам, как проводится селебрити-тест и кого хотят видеть в рекламных креативах россияне

Исследования 18.12.2024 в 07:20 1 3
Четверть россиян стали чаще читать финансовые новости

Они хотят более осознанно выбирать инструменты для инвестирования

Исследования 16.12.2024 в 17:30
Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью VK AdBlogger: кейс Levrana

Успех размещений на 90% зависит от качества креативов

Исследования 12.12.2024 в 08:00 3 4
Корейская и американская музыка вытеснила российскую в хит-парадах постсоветских стран

В некоторых рейтингах присутствуют Егор Крид и дуэт Navai с MONA

Исследования 12.12.2024 в 06:50 2
Павел Дуров стал самым обсуждаемым россиянами бизнесменом

Он занял первое место в медиарейтинге Forbes

Исследования 11.12.2024 в 15:00
Праздничный дизайн соцсетей: как интерфейсы создают новогоднее настроение

Ключевые тренды новогоднего контента в социальных сетях

Исследования 11.12.2024 в 11:55
Реклама застройщика «Самолет» на маркетплейсах: Ozon, «Яндекс Маркет» и Wildberries

Как выбрать подходящий маркетплейс исходя из задачи

Исследования 10.12.2024 в 13:40 1 4
«Сбер», «Т-Банк» и ПСБ лидировали по видимости в интернете среди банков

Самыми популярными форматами у кредитных организаций в продвижении стали shadow root и iframe

Исследования 05.12.2024 в 11:15
Что такое дата-сторителлинг, или как рассказать истории с цифрами

Про контент, основанный на фактах и цифрах, и шесть шагов к освоению дата-сторителлинга

Исследования 04.12.2024 в 13:00 9 3
Кейс «Эверест» и Mera (by Okkam): как стриминг повышает эффективность рекламных кампаний

Наибольший эффект на рассмотрение к покупке от количества просмотров рекламы наблюдается при 11−15 показах

Исследования 29.11.2024 в 17:20 1
Образовательные и туристические бизнесы стали рассылать больше писем к «Чёрной пятнице»

Чаще всего в рассылках к распродаже попадается реклама маркетплейсов, торговых центров и бутиков

Исследования 29.11.2024 в 14:45
Нелли Воробьёва, Human Code: многообразие точек контакта — новая стратегия продвижения

Как бизнесу привлекать аудиторию без навязчивых рекламных баннеров

Исследования 29.11.2024 в 06:50 1
40% россиян считают ТВ основным источником региональных новостей

При этом треть респондентов просматривают госпаблики

Исследования 27.11.2024 в 08:00 2 5
Утренние посты в Telegram получают больше внимания аудитории — исследование

Оптимальная длина публикации составляет до 400 символов

Исследования 22.11.2024 в 12:21 2 4
Mediascope: 66% россиян хотя бы раз в неделю смотрят информационный контент по ТВ

Люди старше 60 лет больше всего времени в медиа тратят на телевидение

Исследования 19.11.2024 в 12:30 7
Медиатехнологии нового поколения: как инновации повышают эффективность продвижения

Современные решения для органичного встраивания рекламы в видеоконтент

Исследования 15.11.2024 в 17:13 2 2
Доля затрат на цифровую наружную рекламу в общем объеме вложений в OOH достигла 67%

Admetrix представил обзор рынка наружной рекламы за девять месяцев 2024 года

Исследования 13.11.2024 в 19:00 11 2
Россияне тратят на YouTube треть от всего времени, проводимого в социальных медиа

Миграция аудитории с видеохостинга продолжается

Исследования 13.11.2024 в 16:57 1 2
АРИР: объем традиционных сегментов российского рынка интернет-рекламы вырос на 29%

Специалисты ассоциации фиксируют минимальное снижение темпов роста в этом году относительно прошлого

Исследования 13.11.2024 в 14:45 2 1
Половине опрошенных россиян онлайн-реклама помогает определиться с покупкой

Чаще всего пользователи переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах

Исследования 11.11.2024 в 10:14 20
Wildberries вошел в тройку крупнейших рекламодателей в «наружке»

Объединение маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ вывело компанию на второе место

Исследования 08.11.2024 в 13:50 1
Большинство школьников смотрят контент преподавателей-блогеров

В числе любимых форматов — видеоуроки, вебинары и интерактивные игры

Исследования 08.11.2024 в 12:10
Половина россиян из-за сбоев на YouTube ищет видео в поисковиках и соцсетях

Альтернативными платформами для соотечественников стали «VK Видео» и Rutube

Исследования 08.11.2024 в 10:55
Российские фильмы заработали за рубежом 15,3 млн долларов

Большую часть доходов продолжает приносить анимация

Исследования 06.11.2024 в 15:33
Расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза

Бюджеты в категории увеличиваются быстрее рекламного рынка

Исследования 01.11.2024 в 17:13
Словарь английского языка Collins назвал «brat» словом 2024 года

Оно стало популярным благодаря одноименному альбому британской певицы Charli XCX

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.