Sostav.ru
Исследования 15.11.2024 в 17:13 2
Доля затрат на цифровую наружную рекламу в общем объеме вложений в OOH достигла 67%

Admetrix представил обзор рынка наружной рекламы за девять месяцев 2024 года

Исследования 13.11.2024 в 19:00 11 2
Россияне тратят на YouTube треть от всего времени, проводимого в социальных медиа

Миграция аудитории с видеохостинга продолжается

Исследования 13.11.2024 в 16:57 1 2
АРИР: объем традиционных сегментов российского рынка интернет-рекламы вырос на 29%

Специалисты ассоциации фиксируют минимальное снижение темпов роста в этом году относительно прошлого

Исследования 13.11.2024 в 14:45 2 1
Половине опрошенных россиян онлайн-реклама помогает определиться с покупкой

Чаще всего пользователи переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах

Исследования 11.11.2024 в 10:14 20
Wildberries вошел в тройку крупнейших рекламодателей в «наружке»

Объединение маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ вывело компанию на второе место

Исследования 08.11.2024 в 13:50 1
Большинство школьников смотрят контент преподавателей-блогеров

В числе любимых форматов — видеоуроки, вебинары и интерактивные игры

Исследования 08.11.2024 в 12:10
Половина россиян из-за сбоев на YouTube ищет видео в поисковиках и соцсетях

Альтернативными платформами для соотечественников стали «VK Видео» и Rutube

Исследования 08.11.2024 в 10:55
Российские фильмы заработали за рубежом 15,3 млн долларов

Большую часть доходов продолжает приносить анимация

Исследования 06.11.2024 в 15:33
Расходы на рекламу финансовых брендов выросли почти в 1,5 раза

Бюджеты в категории увеличиваются быстрее рекламного рынка

Исследования 01.11.2024 в 17:13
Словарь английского языка Collins назвал «brat» словом 2024 года

Оно стало популярным благодаря одноименному альбому британской певицы Charli XCX

Исследования 01.11.2024 в 15:25
43% опрошенных россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

По мнению 68% респондентов, инфлюенсеры должны нести ответственность за публикуемую информацию

Исследования 01.11.2024 в 14:30 1
Восемь причин: почему компании нужен мониторинг СМИ

Как системные исследования медиа помогают PR-специалистам в работе

Исследования 30.10.2024 в 16:50 9
RTA и АРИР запускают исследование по средним значениям CPV в инфлюенс-маркетинге

Поучаствовать в нем могут рекламодатели, рекламные агентства и продюсерские центры

Исследования 10.10.2024 в 09:22 1
Цена просмотра: аналитики сравнили стоимость нативной и официальной рекламы в Telegram

Отчет описывает динамику стоимости постов в каналах и CPM рекламных объявлений в девяти категориях

Исследования 08.10.2024 в 16:30
Рост стоимости размещения назван главным вызовом в медиаиндустрии

В числе других вызовов — поиск баланса между эффективностью перформанс-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда

Исследования 08.10.2024 в 11:30 15
Okkam Creative проанализировали разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет

В чем кроется успех креативных стратегий и как взрослое поколение реагирует на рекламу, нацеленную на миллениалов

Исследования 03.10.2024 в 14:30 3
Детские радости: малыши назвали любимых героев российских мультфильмов

Маша и Медведь из одноименного мультсериала возглавили рейтинг

Исследования 01.10.2024 в 16:20
Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей

52% рекламодателей увеличили бюджет на радио в 2023 году

Исследования 01.10.2024 в 15:20 1
Спрос работодателей на сотрудников в сфере инфраструктуры маркетплейсов резко вырос

Средние предлагаемые зарплаты в этом сегменте также активно растут

Исследования 01.10.2024 в 09:00 3
Аккуратная, ненавязчивая и полезная: какая реклама привлекает внимание россиян

В онлайн-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов

Исследования 01.10.2024 в 08:00 1
Рекламодатели отчитались о 381 млрд рублей, потраченных в сети

Такие данные предоставил Роскомнадзор

Исследования 30.09.2024 в 05:40 1 1
Рекламные доходы блогеров–иноагентов сократились

За полгода интеграции принесли топ-10 всего 46 млн руб.

Исследования 27.09.2024 в 10:05 1 3
Каждый третий участник российского рекламного рынка применяет брендформанс-подход

Три четверти опрошенных рекламодателей и агентств считают его перспективным

Исследования 26.09.2024 в 12:45 20 11
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей

Исследования 26.09.2024 в 05:40 8 2
Стоимость рекламы на радио выросла на 10–20%

Рост связан с высоким спросом

Исследования 19.09.2024 в 08:45 1
Поймать отдых в сети: в 65% случаев россияне ищут в интернете развлекательные ролики

Аналитики выяснили, какие задачи люди решают с помощью видеоконтента

Исследования 19.09.2024 в 05:40 1
Среднемесячный доход блогеров сократился на 13%

Рекламодатели стали чаще выбирать другие форматы размещений

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.