Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
J’son & Partners Consulting опубликовали отчет о переменах в индустрии
За год инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27%, в инновационные форматы — на 83%
Грамотная система мониторинга поможет вовремя выявлять угрозы и минимизировать их влияние на бренд
Эксперт агентства ORO рассказывает о новых подходах в аналитике, предсказывающих зрительскую реакцию
Какие издания продолжают набирать популярность, несмотря на цифровизацию
Рекламодатели все чаще выбирают медийную рекламу для продвижения
Рынок развлекательных мероприятий восстановился после падения
Команда агентства WildJam рассказала о росте цен на рекламу у инфлюенсеров
Общий объем музыкального рынка в России превысил 37 млрд рублей
Показатель за прошлый год на 17% превысил результат 2023-го
PR-Consulta и Pressfeed изучили тренды, опросив пиарщиков о форматах и востребованности
71% опрошенных представителей поколения Z любят вечеринки и музыку в стиле ушедших эпох
Доходы от рекламы в переводах удвоились
78% представителей поколения Z испытывают ностальгию по временам, в которых не жили
Региональный рынок рекламы вырос на 16%, составив 123,8 млрд рублей
Анализ видимости банков в интернете: OTS и SOV
Наибольший рост пришелся на республику Дагестан и Северную Осетию
In-app реклама в приложениях: баннеры, видео, натив. Сложности с фродом и атрибуцией
Число рекламных конструкций сократилось, что связано с активным замещением их цифровыми экранами
Сайты банков и онлайн-издания — главные источники новостей о вкладах
О выборе медиаканалов среди покупателей и профессионалов рынка
Иностранная марка снова попала в лидеры рейтинга Win2Win Communications
Эксперт RTA рассказала, как вернуть покупателей с маркетплейсов и увеличить продажи
Уровень доверия к информации на ТВ вырос
Самым популярным у пользователей Blink стал стикер «какашка», который в этом году отправили более 500 млн раз
В рамках этого исследования респонденты ознакомились с лидерами прошлогодних исследований
Совокупно площадки заняли 70% рынка инфлюенс-маркетинга
Продолжают размещаться VPN-сервисы и юридические фирмы, зарегистрированные не в РФ
Большинство соотечественников покупают презенты в интернет-магазинах
Доля платящих подписчиков составляет 35%