Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Admetrix представил обзор рынка наружной рекламы за девять месяцев 2024 года
Миграция аудитории с видеохостинга продолжается
Специалисты ассоциации фиксируют минимальное снижение темпов роста в этом году относительно прошлого
Чаще всего пользователи переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах
Против высказались 35% опрошенных
Объединение маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ вывело компанию на второе место
В числе любимых форматов — видеоуроки, вебинары и интерактивные игры
Альтернативными платформами для соотечественников стали «VK Видео» и Rutube
Большую часть доходов продолжает приносить анимация
Бюджеты в категории увеличиваются быстрее рекламного рынка
Оно стало популярным благодаря одноименному альбому британской певицы Charli XCX
По мнению 68% респондентов, инфлюенсеры должны нести ответственность за публикуемую информацию
Как системные исследования медиа помогают PR-специалистам в работе
Поучаствовать в нем могут рекламодатели, рекламные агентства и продюсерские центры
Рост сегмента замедлится
Отчет описывает динамику стоимости постов в каналах и CPM рекламных объявлений в девяти категориях
Она обогнала барбадосскую певицу Рианну
В числе других вызовов — поиск баланса между эффективностью перформанс-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда
В чем кроется успех креативных стратегий и как взрослое поколение реагирует на рекламу, нацеленную на миллениалов
Маша и Медведь из одноименного мультсериала возглавили рейтинг
52% рекламодателей увеличили бюджет на радио в 2023 году
Средние предлагаемые зарплаты в этом сегменте также активно растут
В онлайн-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов
Такие данные предоставил Роскомнадзор
За полгода интеграции принесли топ-10 всего 46 млн руб.
Три четверти опрошенных рекламодателей и агентств считают его перспективным
Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей
Рост связан с высоким спросом
Аналитики выяснили, какие задачи люди решают с помощью видеоконтента
Рекламодатели стали чаще выбирать другие форматы размещений