Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2015 в 14:45

Бренд дня: «Волковская пивоварня»

Над обликом новой марки крафтового пива работало агентство Dutch Design House

11

 

Агентство «Dutch Design House» разработало дизайн упаковки для нового бренда крафтового пива «Волковской пивоварни», производящей  ограниченные тиражи уникальных сортов пива. Помимо специальной крафтовой этикетки, для дополнительного выделения элементов дизайна его авторы решили использовать современные технологии. 

Главным героем серии упаковок является волк – символ как серии нового крафтового пива, так и самой пивоварни.

«Когда мы разрабатывали презентацию бренда, нашей целью было передать то настроение, с которым его создатели подходят к жизни и к разработке каждого нового вкуса: с юмором, легкостью и высоким уровнем мастерства, - описывают дизайн упаковки для нового бренда его авторы. - Колоритный персонаж волка рассказывает о каждом вкусе, посредством историй и образов, хорошо известных в мире и в странах Восточной Европы. Помимо всеми любимых вкусов, таких как IPA и APA, были разработаны специальные названия, такие как «Белая река» для нефильтрованного пива и «Порт Артур» для портера».

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Клиент «Волковская пивоварня»

Агентство «Dutch Design House»:

Креативный директор - Сергей Никулин
Дизайнер - Артём Дадыка
Иллюстратор - Артём Дадыка
Препресс - Александр Тихонов
Менеджер - Ирина Морозова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.