Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2018 в 15:15

Kinder запустил масштабную промокампанию к своему 50-летию

Бренд представил видеоролик о связи поколений

2

В этом году бренд Kinder во всем мире празднует свое 50-летие. Это юбилей, состоящий из множества прекрасных моментов, которые испытали дети и взрослые за столь продолжительный период. Команды OMI, IWILL и Media Instinct помогают в реализации рекламной кампании.

Промокампания призывает каждого человека поделиться своей мечтой. Все участники акции получат яркие призы от бренда, а 50 самых ярких желаний Kinder поможет воплотить в жизнь. Делиться своими мечтами могут абсолютно все на промосайте, который всецело охвачен праздничным настроением.

В отдельных ТРЦ трех крупных городов России — Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга — работают стильные фотозоны, где дети и их родители могут загадать желание и задуть свечку вместе с Киндерино. Московский ТРЦ «Европейский» уже стал точкой притяжения всех любителей селфи благодаря огромному праздничному торту, установленному у входа в ТРЦ.

Кроме того, специально к знаменательной дате для российского рынка был снят ролик, рассказывающий о том, что вместе с Kinder выросло целое поколение счастливых людей, многие из которых сами уже стали мамами и папами, — теперь они делятся радостью со своими детьми. А бренд готов помогать им в этом, ведь Kinder — это традиция, которой хочется делиться с самыми близкими.

Празднование юбилея завершится 14 октября в Vegas City Hall масштабным мероприятием. На День рождения Kinder приглашены медийные личности и победители промоакции бренда.

Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder, быстро завоевавших популярность у российского потребителя благодаря своему высокому качеству и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder — это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и доверием потребителей.

Kinder считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Миссия бренда заключается в создании уникальных продуктов, а также впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.

Бренд Kinder принадлежит группе Ferrero, которая также владеет Rafaello, Nutella, Tic Tac, Ferrero Rocher.

Уже более 20 лет деятельность компании Ferrero прочно связана с Россией. За годы присутствия в России Ferrero прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области.

В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды группы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.