Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Event/PR 13.12.2025 в 17:59 5 3
В ресторанах «Вкусно — и точка» появится Чебурашка

Новую коллекцию игрушек «Кидз Комбо» посвятили премьере продолжения одноименного фильма

Event/PR 12.12.2025 в 16:30
Кейс Journey и «Сбера»: интерактивная бренд-зона как важная часть выставки

Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя

Event/PR 09.12.2025 в 11:00 5
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» доказывают — вместе с «Зимним Комбо» теплее

Во всех предприятиях сети стартовали продажи «Зимнего Комбо» — набора, в состав которого вошли носки с оригинальным дизайном

Event/PR 08.12.2025 в 17:50
Как «оранжевый вайб» собрал более 800 тыс. комментариев в Telegram-канале «Радио 7»

С 17 по 30 ноября «Радио 7» устроило для слушателей акцию, объединившую национальный эфир и растущие диджитал-ресурсы станции

Event/PR 08.12.2025 в 14:00 2
Braining Group и MAGNIT OMNI построили диджитал-город и поселили в нем «реального» голубя

Стенд, стилизованный под город будущего, стал визуальной метафорой омниканальности и цифровой трансформации бренда

Event/PR 08.12.2025 в 11:30 3
«Сбер» и BALAGAN превратили Центральный рынок в точку притяжения Москвы

Как открыть веранду, ставшую воплощением «легендарного лета», доступную для каждого

Event/PR 04.12.2025 в 13:30
Центр притяжения молодежи: митап «Технологии рядом» прошел во Владивостоке

Разговор о технологиях без барьеров — площадка для молодежи, науки и ретейла

Event/PR 04.12.2025 в 11:00 2
Квартирное искусство: девелопер превратил пространство в выставку и почему это сработало

Арт-медиация вместо стандартной презентации: как работа художников помогла показать характер жилого комплекса

Event/PR 02.12.2025 в 14:30 1
20 лет ЭФФЕКТ REDDAY

Как ивент-команда REDDAY превратила день рождения в премьеру на «Мосфильме»

Event/PR 02.12.2025 в 13:00 1
От охватов к результатам: новые стандарты оценки PR-эффекта

Почему бренды больше не гонятся за охватами и какие показатели важны в коммуникациях сегодня

Event/PR 28.11.2025 в 18:00 3
Беги, не бойся, не молчи

Как городской забег стал символом поддержки и солидарности в борьбе против домашнего насилия

Event/PR 26.11.2025 в 13:00
«Лира» и Московский транспорт запустили бесплатный кинотеатр

Как превратить Северный речной вокзал в новую точку на маршруте летнего отдыха

Event/PR 24.11.2025 в 12:30 8
Бренд «Эстровэл»® пригласил Аврору на роль амбассадора

«Алцея» выбрала формат доверительного диалога вместо классических медицинских советов

Event/PR 13.11.2025 в 15:25 10 1
Актриса Агата Муцениеце стала амбассадором российского бренда Wonder Lab

Она приняла участие в новой рекламной кампании

Event/PR 13.11.2025 в 10:30 1
Fiesta del padel: как индустрия рекламы учится быть командой

Когда конференции перестают объединять, на помощь приходят ракетки: спортивный интерес и свежий взгляд на деловые события

Event/PR 05.11.2025 в 18:00 3
Kidult: почему взрослые играют в игрушки, и как Москва оказалась в центре арт-феномена

Banksy, Ron English, Jason Freeny, а также «вселенные» создателей — Kasing Lung, Murakami, Sorayama, Coarse, Gary Baseman

Event/PR 31.10.2025 в 11:40 4
Кейс TWIGA PR и «Маревен Фуд Сэнтрал»: блог-тур на производство продуктов быстрого питания

Как получить миллионный охват, показав изнанку компании

Event/PR 27.10.2025 в 13:30 11 7
Филипп Киркоров стал лицом бренда посуды и бытовой техники Röndell

Рекламная кампания с участием певца стартовала в конце октября

Event/PR 27.10.2025 в 11:00 2 4
Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider

Коммуникация с участием артистов начнется в ноябре

Event/PR 23.10.2025 в 15:40 3
«Точка Банк» рассказал о QR-платежах через городское искусство

Технология приема платежей стала частью городской среды, превратив фасады в функциональные арт-объекты для предпринимателей

Event/PR 20.10.2025 в 14:10
Город как медиа: как бренды используют общественные пространства для PR-кампаний

Офлайн становится продолжением диджитал и почему бренды предпочитают не заявлять о себе, а встраиваться в жизнь потребителя

Event/PR 20.10.2025 в 11:50 6 1
МакSим стала лицом бренда «Прелесть»

В кампании снялась вся семья певицы

Event/PR 16.10.2025 в 12:30 3
В ресторанах «Вкусно — и точка» завелись домовые

Новая коллекция игрушек «Кидз Комбо» выпущена к премьере «Финника 2»

Event/PR 14.10.2025 в 16:00 1
«Лира» рассказала, как прошел Всероссийский марафон классической музыки «Кантата.Россия»

От Владивостока до Калининграда: культурная акция объединила всю страну в День России

Event/PR 13.10.2025 в 16:00
Телеканал СТС Kids и кафе Jisco представили десерт «СуперЛайкШоу»

Детская музыкальная премия представила фирменный десерт и назвала ведущих церемонии

Event/PR 10.10.2025 в 14:30
PR 3.0: почему сегодня от пиарщика ждут навыка репутолога

Кто такой репутолог и почему управлять доверием сегодня сложнее, чем 10 лет назад

Event/PR 10.10.2025 в 13:00 5
«Самокат» запустил «Быстротеку», чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности

Event/PR 09.10.2025 в 18:00 6 1
Успешный эксперимент: «Вкусно — и точка» удвоила выручку, расширив время продажи завтраков

Спали до обеда и все равно попали на завтрак: утреннее меню во «Вкусно — и точка» подавали весь день

Event/PR 07.10.2025 в 11:00 3
Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет о старте беспроигрышной лотереи

Лицом и голосом кампании стал известный певец Дима Билан

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.