Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Китайская компания получила лицензионное право на использование изображений мультгероев
Курьер-купер стал героем новых «Ёлок»
Топ-менеджеры отвечают на вопросы T-ID
Ее доля превысила среднюю долю проекта на 50%
«СберМаркетинг» запустил MEDIA MIX в новом формате маркетингового ток-шоу
Как прошел ивент и презентация
Весь путь мероприятия от Недели моды в Париже до песочных барханов в Москве
Торговый дом «Хохлома» пригласил дизайнера выступить креативным директором для запуска бренда
Одним из ключевых форматов стал мультипликационный ролик
В 2024 году чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию собрал 12,5 тыс. участников, а финальные шоу-кодинг и роботогонки привлекли внимание 3,5 тыс. офлайн-зрителей.
Интерактивный квиз «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» будет состоять из 10 вопросов
Команда проекта разработала уникальный дизайн каждой карты «Таро ШИК»
Проект привлек более 50 тысяч посетителей
Команда проекта рассказала, как удалось заглянуть в закулисье современного китайского модного продакшена
Совместный проект продлится до 29 декабря и будет состоять из вечерних и ночных мероприятий
Проект «Это семейное» не только повысил узнаваемость бренда банка, но и завоевал симпатии зрителей
В рамках акции желающие могли обменять офисный напиток на порцию кофе и стать участниками розыгрыша
Компания приобрела права на использование образов основных героев мультфраншизы
Музыканты готовят совместный альбом
Компании проводили детей в школу, а родителей — на выставки современного искусства
Как добиться 139 млн охвата в соцсетях и СМИ
Спортсменка снялась в новом рекламном ролике бренда «М.Видео»
О реализации дерзкой рекламной кампании по продвижению бренда авто
И за два месяца собрать 332 тысячи рублей для бездомных животных
Как креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником
Медиахолдинг был представлен креативной зоной и экспертными спикерами по самым важным темам индустрии
Сингл будет звучать на играх чемпионата 2024/2025
Как использовать космический креатив для роста количества заявок на сайте
Маркетплейс в рамках благотворительного фестиваля построил зону с удобными дорожками, закрытой площадкой для лекций и лаунж-зоной для людей с разными возможностями
Активацию посвятили различным временам становления человека