Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Команда агентства пригласила карьеристов поработать в субботу
Мероприятие организовано Российским обществом «Знание» совместно с семейным телеканалом «Солнце»
Сервис показал забавный ролик, где малыши рисуют свои версии региональных слов России
Логотип компании появится на форме команд и медиаповерхностях «ВЭБ Арены»
В коллаборации впервые презентовали серию скульптур Reassembly, которые созданы из электроники, представленной в сети
Когда наступит ренессанс офлайна и съедят ли маленькие агентства крупные игроки
Об обновлении позиционирования телеканала, внедрении нового слогана и продвижении спецпроектов
Мастер-класс от «Ашманов и партнеры» на Sostav School, в среду, 19:00
Стороны подписали соглашение о сотрудничестве
Команда проекта обыграла ретрокоробку для «очень сырной пиццы» с изображением Нью-Йорка и стикеры с персонажами из сериала
Как коллеги по индустрии «создают волшебство» и делятся важной для них информацией через корпоративные презенты
Арт-объект в обмен на объект коллекционирования
Кампания позволила достичь широкой аудитории и создала объем позитивного контента в соцсетях, укрепив имидж бренда
Суммарный охват продвижения — более 80% целевой аудитории
Китайская компания получила лицензионное право на использование изображений мультгероев
Курьер-купер стал героем новых «Ёлок»
Топ-менеджеры отвечают на вопросы T-ID
Ее доля превысила среднюю долю проекта на 50%
«СберМаркетинг» запустил MEDIA MIX в новом формате маркетингового ток-шоу
Как прошел ивент и презентация
Весь путь мероприятия от Недели моды в Париже до песочных барханов в Москве
Торговый дом «Хохлома» пригласил дизайнера выступить креативным директором для запуска бренда
Одним из ключевых форматов стал мультипликационный ролик
В 2024 году чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию собрал 12,5 тыс. участников, а финальные шоу-кодинг и роботогонки привлекли внимание 3,5 тыс. офлайн-зрителей.
Интерактивный квиз «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» будет состоять из 10 вопросов
Команда проекта разработала уникальный дизайн каждой карты «Таро ШИК»
Проект привлек более 50 тысяч посетителей
Команда проекта рассказала, как удалось заглянуть в закулисье современного китайского модного продакшена
Совместный проект продлится до 29 декабря и будет состоять из вечерних и ночных мероприятий
Проект «Это семейное» не только повысил узнаваемость бренда банка, но и завоевал симпатии зрителей