Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Интерактивный квиз «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» будет состоять из 10 вопросов
Команда проекта разработала уникальный дизайн каждой карты «Таро ШИК»
Проект привлек более 50 тысяч посетителей
Команда проекта рассказала, как удалось заглянуть в закулисье современного китайского модного продакшена
Совместный проект продлится до 29 декабря и будет состоять из вечерних и ночных мероприятий
Проект «Это семейное» не только повысил узнаваемость бренда банка, но и завоевал симпатии зрителей
В рамках акции желающие могли обменять офисный напиток на порцию кофе и стать участниками розыгрыша
Компания приобрела права на использование образов основных героев мультфраншизы
Музыканты готовят совместный альбом
Компании проводили детей в школу, а родителей — на выставки современного искусства
Как добиться 139 млн охвата в соцсетях и СМИ
Спортсменка снялась в новом рекламном ролике бренда «М.Видео»
О реализации дерзкой рекламной кампании по продвижению бренда авто
И за два месяца собрать 332 тысячи рублей для бездомных животных
Как креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником
Медиахолдинг был представлен креативной зоной и экспертными спикерами по самым важным темам индустрии
Сингл будет звучать на играх чемпионата 2024/2025
Как использовать космический креатив для роста количества заявок на сайте
Маркетплейс в рамках благотворительного фестиваля построил зону с удобными дорожками, закрытой площадкой для лекций и лаунж-зоной для людей с разными возможностями
Активацию посвятили различным временам становления человека
Она будет представлять средства линейки Collagen
В этом году мероприятие было приурочено к 225-летию Александра Пушкина и получило охват более 230 тыс.
Мероприятие заинтересует не только сотрудников агентств, но и всех, кто когда-либо размышлял о брендинге
За три дня клиенты разобрали несколько тысяч тестовых стикеров
В этом году организаторы добавили больше номинаций, а награды обновили
Запущенный в этом году сервис создал интерактивную зону для жителей и гостей Москвы
Создатели проекта не нашли подходящий населенный пункт, поэтому выстроили свой
Sostav вспомнил, что ещё было на церемонии открытия, кроме скандальной «Тайной вечери», и спросил у креативщиков об их отношении к событию в Париже
Sostav разбирается в феномене альбома и его влиянии на современные тренды
Как корреспондент Sostav сходил на два дня форума креативной индустрии