Sostav.ru
Event/PR 18.03.2025 в 13:00 1
Как «Битрикс24» вместе с Rassvet.digital организовали коворкинг на Хлебозаводе

Команда агентства пригласила карьеристов поработать в субботу

Event/PR 14.03.2025 в 17:40 1
В рамках всероссийского конкурса дети покажут, как выглядят игрушки мечты

Мероприятие организовано Российским обществом «Знание» совместно с семейным телеканалом «Солнце»

Event/PR 06.03.2025 в 13:05 3
Нарисуй мне «колотун» и «чифаньку»: дети сотрудников «Туту» «расшифровали» регионализмы

Сервис показал забавный ролик, где малыши рисуют свои версии региональных слов России

Event/PR 28.02.2025 в 11:50
RWB и футбольный клуб ЦСКА объявили о партнерстве

Логотип компании появится на форме команд и медиаповерхностях «ВЭБ Арены»

Event/PR 27.02.2025 в 17:40
Restore совместно с художником Василием Кононовым-Грединым представили проект Reassembly

В коллаборации впервые презентовали серию скульптур Reassembly, которые созданы из электроники, представленной в сети

Event/PR 19.02.2025 в 11:00
Ивенты уходят в плюс: чем живет рынок событийного маркетинга в России

Когда наступит ренессанс офлайна и съедят ли маленькие агентства крупные игроки

Event/PR 06.02.2025 в 10:00
«Не смотри телек, смотри "Ключ"»: от провокационного манифеста до 35% прироста аудитории

Об обновлении позиционирования телеканала, внедрении нового слогана и продвижении спецпроектов

Event/PR 04.02.2025 в 13:00
Как бизнесу защититься от негативных отзывов

Мастер-класс от «Ашманов и партнеры» на Sostav School, в среду, 19:00

Event/PR 10.01.2025 в 12:20 2 6
«Билайн» стал партнером футбольного клуба ЦСКА

Стороны подписали соглашение о сотрудничестве

Event/PR 09.01.2025 в 17:30 1
«Додо Пицца» запустила коллаборацию с «Черепашками-ниндзя» в Казахстане

Команда проекта обыграла ретрокоробку для «очень сырной пиццы» с изображением Нью-Йорка и стикеры с персонажами из сериала

Event/PR 28.12.2024 в 15:00
RTA: «Мы больше не дарим подарки, ценность которых не ощущаем»

Как коллеги по индустрии «создают волшебство» и делятся важной для них информацией через корпоративные презенты

Event/PR 26.12.2024 в 18:20 2
Новогодний SWAP от агентства INBASE

Арт-объект в обмен на объект коллекционирования

Event/PR 24.12.2024 в 11:30 1
Кейс TWIGA PR и «Маревен Фуд Сэнтрал»: блог-тур для бренда «Роллтон» в честь 25-летия

Кампания позволила достичь широкой аудитории и создала объем позитивного контента в соцсетях, укрепив имидж бренда

Event/PR 23.12.2024 в 12:20 7
Кейс Jaguar и «Пятёрочка»: омниканальное промо с Тимати и гонками на спорткарах

Суммарный охват продвижения — более 80% целевой аудитории

Event/PR 20.12.2024 в 16:25 4 17
«Смешарики» будут продвигать автобренд Chery в России

Китайская компания получила лицензионное право на использование изображений мультгероев

Event/PR 19.12.2024 в 17:11 2
«Купер» впервые появился в большом кино

Курьер-купер стал героем новых «Ёлок»

Event/PR 18.12.2024 в 14:30
«T-Банк» выпустил серию видеоподкастов про российский бизнес

Топ-менеджеры отвечают на вопросы T-ID

Event/PR 16.12.2024 в 17:50 5
«Недушно и надежно»: как миллениалам и зумерам ужиться в одной команде

«СберМаркетинг» запустил MEDIA MIX в новом формате маркетингового ток-шоу

Event/PR 05.12.2024 в 16:30
Запуск торговой марки аксессуаров для электроники restore:

Как прошел ивент и презентация

Event/PR 04.12.2024 в 18:00 3
Событие осени: как прошел запуск Ultima «Яндекс Маркета»

Весь путь мероприятия от Недели моды в Париже до песочных барханов в Москве

Event/PR 04.12.2024 в 17:30 14 1
«Хохлома х Алёна Ахмадуллина»: как хохломской промысел превратился в бренд

Торговый дом «Хохлома» пригласил дизайнера выступить креативным директором для запуска бренда

Event/PR 29.11.2024 в 18:45 1
«Планета, непригодная для жизни»: проект, который объединил шесть агентств

Одним из ключевых форматов стал мультипликационный ролик

Event/PR 25.11.2024 в 11:10 6
Как МТС продвигает ИТ-бренд при помощи ивентов True Tech

В 2024 году чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию собрал 12,5 тыс. участников, а финальные шоу-кодинг и роботогонки привлекли внимание 3,5 тыс. офлайн-зрителей.

Event/PR 18.11.2024 в 16:00
Wildberries разыграет подарки для своих продавцов в честь «Черной пятницы»

Интерактивный квиз «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» будет состоять из 10 вопросов

Event/PR 13.11.2024 в 17:00
Агентство «Штольцман и Кац» создало колоду Таро для маркетологов

Команда проекта разработала уникальный дизайн каждой карты «Таро ШИК»

Event/PR 12.11.2024 в 13:00 3
Как BrainingGroup организовало бренд-зону Ozon на ВДНХ

Проект привлек более 50 тысяч посетителей

Event/PR 11.11.2024 в 16:30 8
Как сделать глянцевую обложку в Китае и «обогнать» тайфун

Команда проекта рассказала, как удалось заглянуть в закулисье современного китайского модного продакшена

Event/PR 08.11.2024 в 13:50 1
Yappy Music и «Ровесник» запустили коллаборацию

Совместный проект продлится до 29 декабря и будет состоять из вечерних и ночных мероприятий

Event/PR 07.11.2024 в 18:00
Как рекламная интеграция «Банка ДОМ.РФ» стала семейным шоу

Проект «Это семейное» не только повысил узнаваемость бренда банка, но и завоевал симпатии зрителей

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.