Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Новую коллекцию игрушек «Кидз Комбо» посвятили премьере продолжения одноименного фильма
Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя
Во всех предприятиях сети стартовали продажи «Зимнего Комбо» — набора, в состав которого вошли носки с оригинальным дизайном
С 17 по 30 ноября «Радио 7» устроило для слушателей акцию, объединившую национальный эфир и растущие диджитал-ресурсы станции
Стенд, стилизованный под город будущего, стал визуальной метафорой омниканальности и цифровой трансформации бренда
Теперь им буквально наслаждаются повсюду
Как открыть веранду, ставшую воплощением «легендарного лета», доступную для каждого
Разговор о технологиях без барьеров — площадка для молодежи, науки и ретейла
Арт-медиация вместо стандартной презентации: как работа художников помогла показать характер жилого комплекса
Как ивент-команда REDDAY превратила день рождения в премьеру на «Мосфильме»
Почему бренды больше не гонятся за охватами и какие показатели важны в коммуникациях сегодня
Как городской забег стал символом поддержки и солидарности в борьбе против домашнего насилия
Как превратить Северный речной вокзал в новую точку на маршруте летнего отдыха
«Алцея» выбрала формат доверительного диалога вместо классических медицинских советов
Она приняла участие в новой рекламной кампании
Когда конференции перестают объединять, на помощь приходят ракетки: спортивный интерес и свежий взгляд на деловые события
Banksy, Ron English, Jason Freeny, а также «вселенные» создателей — Kasing Lung, Murakami, Sorayama, Coarse, Gary Baseman
Как получить миллионный охват, показав изнанку компании
Рекламная кампания с участием певца стартовала в конце октября
Коммуникация с участием артистов начнется в ноябре
Технология приема платежей стала частью городской среды, превратив фасады в функциональные арт-объекты для предпринимателей
Офлайн становится продолжением диджитал и почему бренды предпочитают не заявлять о себе, а встраиваться в жизнь потребителя
В кампании снялась вся семья певицы
Новая коллекция игрушек «Кидз Комбо» выпущена к премьере «Финника 2»
От Владивостока до Калининграда: культурная акция объединила всю страну в День России
Детская музыкальная премия представила фирменный десерт и назвала ведущих церемонии
Кто такой репутолог и почему управлять доверием сегодня сложнее, чем 10 лет назад
В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности
Спали до обеда и все равно попали на завтрак: утреннее меню во «Вкусно — и точка» подавали весь день
Лицом и голосом кампании стал известный певец Дима Билан