Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2020 в 11:10

Бренды перевернут свою рекламу в Лондоне в поддержку слепых

В акции участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие

1

Бренды перевернут свои объявления на цифровом рекламном щите Piccadilly Lights (площадь Пикадилли, Лондон), чтобы поддержать слепых. На акцию обратило внимание издание Campaign.

Кампанию разработали студия The & Partnership и агентство Ocean Media в поддержку Royal National Institute of Blind People (RNIB, Королевского национального института слепых). Организаторы ожидают, что акция напомнит о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.

В кампании участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие бренды. Их рекламные объявления чередуются с призывами пожертвовать в пользу RNIB и текстом, объясняющим акцию: «Мир перевернут вверх дном, особенно для тех, кто потерял зрение». Крутить измененную рекламу будут в течение недели — каждое утро с 6 июля, раз в час (с 7:00 до 11:00).

Мартин Уингфилд, глава отдела маркетинга в RNIB:

Ослабление карантина означает, что теперь мы сталкиваемся с более сложным и необычным миром, к которому всем придется привыкнуть. Мы знаем, что это трудно для всех. Но для тех, у кого потеряно зрение, всё стало намного сложнее.

Мы просим всех вспомнить, что переживают слепые и слабовидящие, и действовать доброжелательно. Мы очень рады сообщить об этом через такой яркий рекламный щит и кампанию, которая поможет многим людям увидеть и запомнить эту важную информацию.

Социальное дистанцирование, которое практикуют в период пандемии COVID-19, сделало «практически невозможным безопасную навигацию для слепых и слабовидящих людей в новом мире, где недоступны новые правила и порядки», отмечают в RNIB. «Рост числа людей на улицах, на рабочих местах и ​​в общественном транспорте делает это еще более трудным. У слепых обычные методы навигации по общественным местам основаны на контакте с людьми и осязании, которые больше не считаются безопасными», — говорят представители организации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.