Бренды перевернут свои объявления на цифровом рекламном щите Piccadilly Lights (площадь Пикадилли, Лондон), чтобы поддержать слепых. На акцию обратило внимание издание Campaign.
Кампанию разработали студия The & Partnership и агентство Ocean Media в поддержку Royal National Institute of Blind People (RNIB, Королевского национального института слепых). Организаторы ожидают, что акция напомнит о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.
В кампании участвуют Amazon, Barclays, P&G, Kellogg's, Lego и другие бренды. Их рекламные объявления чередуются с призывами пожертвовать в пользу RNIB и текстом, объясняющим акцию: «Мир перевернут вверх дном, особенно для тех, кто потерял зрение». Крутить измененную рекламу будут в течение недели — каждое утро с 6 июля, раз в час (с 7:00 до 11:00).
Мартин Уингфилд, глава отдела маркетинга в RNIB:
Ослабление карантина означает, что теперь мы сталкиваемся с более сложным и необычным миром, к которому всем придется привыкнуть. Мы знаем, что это трудно для всех. Но для тех, у кого потеряно зрение, всё стало намного сложнее.
Мы просим всех вспомнить, что переживают слепые и слабовидящие, и действовать доброжелательно. Мы очень рады сообщить об этом через такой яркий рекламный щит и кампанию, которая поможет многим людям увидеть и запомнить эту важную информацию.
Социальное дистанцирование, которое практикуют в период пандемии COVID-19, сделало «практически невозможным безопасную навигацию для слепых и слабовидящих людей в новом мире, где недоступны новые правила и порядки», отмечают в RNIB. «Рост числа людей на улицах, на рабочих местах и в общественном транспорте делает это еще более трудным. У слепых обычные методы навигации по общественным местам основаны на контакте с людьми и осязании, которые больше не считаются безопасными», — говорят представители организации.