Фото РИА Новости
Издательский дом «Бурда» (входит в Burda International) договорился с авиакомпанией «Трансаэро» о распространении своей печатной продукции на ее бортах. Журналы будут представлены на основных туристических маршрутах, говорится в сообщении ИД.
«Бурда» ежемесячно планирует осуществлять семплинг 45 тыс. ремиссионных журналов —60% кроссвордные издания, 40% — «Лиза, Отдохни!», «АвтоМир», «Добрые советы», «Мой уютный дом», «Мой прекрасный сад», «Мой ребенок», «Мой уютный дом», «Приятного аппетита», «Идеи вашего дома», Oops! и CHIP.
Напомним, ранее сообщалось о том, что издательский дом в связи с кризисом на рынке прессы закрыл несколько своих журналов – «Лиза Girl», Mini и «Даша».
Пресса действительно переживает трудные времена. Если в 2012 году отрасль показывала 2-процентный рост рекламных бюджетов, то в 2013-м она ушла в минус на 10%. Больше всего падение заметно в рекламных изданиях – на 15%, подсчитала АКАР. Не теряют рекламные доходы только женские журналы, «Кроссворды и развлекательные» и бортовые журналы. В первом квартале 2014 года бортовые журналы показали рост бюджетов на 40%.
Российский издательский дом «Бурда» выпускает около 60 периодических изданий, в том числе журналы «Лиза», «Автомир», OOPS!, Burda, Salon-interior и другие.